понедельник, 9 ноября 2015 г.

Как это сделано. Подсвечник от Valeria-sid

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Валерия.
Сегодня мой МК посвящен подсвечнику для Хэллоуина. На мой взгляд немного изменив материалы и цветовую палитру, но используя принцип, можно сделать подсвечник к любому празднику.




Нам понадобятся:
- пенопластовое кольцо (диаметра чуть больше, чем ваша свеча)
- ветки (от 7 до 10см, чем кривее и разветвленнее, тем лучше)
- черная акриловая краска
- лак (не обязательно) 
- черная ткань - вуаль, можно фатин или органзу
- проволока
- клеевой пистолет
- шило или отвертка 
- ягоды или другой декор
1. Берем кольцо и наши веточки. Отрываем кору, которая плохо держится, почки (они тоже со временем могут отвалиться)


2. При помощи шила или отвертки делаем отверстия в нашем кольце. Дырочки, сделанные при помощи инструментов, более аккуратные, чем те, которые вы сделаете путем просто втыкания веточек в кольцо. Ветки сажаем на горячий клей из пистолета. На мой взгляд это более быстро и крепление намного качественнее. Ветки я клеила в шахматном порядке. Старайтесь, чтобы они не заходили на внутреннюю часть кольца, а то тяжело потом будет вставлять свечку. У нас получается вот такой ёжик.


3. Приступаем к покраске. Я использую любую строительную белую акриловую краску. На данный момент я не знаю марки той, что использую, так как мне ее в литровой баночке подарили. Чтобы придать ей цвет, уже много лет пользуюсь колерами. Купила их года 3 назад в обычном строительном магазине. До сих пор не кончились, и можно создать совершенно любой цвет и его насыщенность. На лицо экономия в семейном бюджете. У меня вот такие колеры.


Окрашиваем все в черный цвет. МК я делала ночью, поэтому после покраски благополучно пошла спать. Утром обнаружила вот такую красоту.


Уже можно использовать как подсвечник, но мы добавим в него немного мягкости и ведьмовской женственности.

4. Я решила добавить немного глубины черному цвету, поэтому немного залачила веточки. Покрыла кольцо частично, чтобы были переходы от глянцевых участков к матовым.


Очень люблю полиуретановый лак в баллончике. Этим лаком тоже пользуюсь много лет, ни разу не подвел. Он не желтит. Покрытие после него оооочень прочное. Настолько, что когда я им покрыла стенку на кухне (делала имитацию кирпича), мужчины не смогли его отодрать ни чем вручную, только электроинструментом.


5. Пока все сохнет, мы берем черную вуаль. У меня вот такая:


Режем ее на квадратики. У меня они произвольной формы от 5 см сторона и больше. Все зависит от того, какая "лохматость" подсвечника вам нужна. Затем берем наш квадратик за центр и перевязываем его проволокой. Получается вот такой элемент.


Будет интересно сделать их цветными, из разных тканей. Я сделала таких чуть больше 40 штук.

6. Втыкаем их в наше кольцо, заполняя места между ветками.


В конце добавляем декор. В моем случае - это оранжевые ягодки. Работа готова !!!

Надеюсь, что мой МК был вам полезен!

4 комментария:

  1. Лера, столько полезной информации в одном посте! И идея классная и секретики по материалам раскрыла)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо какая красотища, Мк отличный, я теперь думаю о таком новогоднем, и на 8 марта такой классно сделать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в зеленом цвете. Ветки заменить на лапы ели, а черную ткань на более веселую.

      Удалить