четверг, 24 марта 2016 г.

Как это сделано. Миник от Катерины Стен

Всем привет! Я Екатерина Стен и расскажу вам как я делала свой миник.
Для своего альбома я выбрала бумагу и вырубные элементы 7 dots studio, чипборд от лазер39. Поскольку этот альбомчик для себя и для души, не хочу делать его объёмным, всю нагрузку несут фотографии, и минимум декора просто дополняют их.
Альбом делала на одном дыхании, поэтому бумагу и фотографии раскладываю сразу))


1 этап


 Фотографию пришиваю к подложке (чтобы со временем фотография не пожелтела от клея)
Раскладываю декор: подложки, тег с резист эффектом от Примы, чипборд и вырубка.

Использую цветочную рамку, мне очень понравилась эта ветка, но перекрывает меня на фотографии, поэтому обрезаю чипборд. Надо отметить, что чипборд от лазер39 меня порадовал качеством: он хорошо вынимается, не ломается и не крошится!
Чтобы подчеркнуть своё настроение, я решила задекорировать чипборд. Для этого покрываю его медиумом, затем  красками Silks, они красиво переливаются и, мне кажется, передают легкое весеннее настроение))


2 этап
На этой страничке отталкиваясь от фотографии, раскладываю декор. Использую теги с резист эффектом от Примы. Чтобы проявить рисунок достаточно пару раз брызнуть спреем.


Раскладываю все детали


Тег сливается с фоном, поэтому переделываю и добавляю вырубку. 


Чтобы объединить две странички добавляю оставшийся кусочек чипборда с цветком)) все в дело!


Чипборд оставляю в неизменном виде))
3 этап
Эмоции вызвали противоречивые и сложные чувства. Я выбрала фотографию, где я смеюсь, кадр с первой ярмарки  handmade (случайно сделан фотографом, так сказать за работой) для первой странички и фотографии с тоской в глазах и там, где я сержусь.


 Располагаются фотографии в зеркальном отображении, добавляю подложки, теги, чипборд и надписи.

 

4 этап
У меня большая семья, поэтому я выбрала теплую фотографию с семейного торжества


Надпись Марины Абрамовой распечатала на скрапбумаге и сделала вырубку. В создании многослойности мне помог фоновый чипборд, эти пузыри универсальны))


Подкрашиваю тег и добавляю надпись


5 этап
На левой страничке делаю рамку для стихотворения, потом можно будет вставить фотографию)) Вырезаю прямоугольник размером 13*10 см, чтобы получилась рамка, внутри делаю "окошко".


Из контрастной бумаги отрезаю полосы шириной 1,5 см


Срезаю уголки под 45 градусов


Теперь пришиваю эти полосы на саму рамку, не пришивая три стороны.


Прикладываю рамку на основной лист, и пришиваю по трем сторонам


 Таким образом сверху получается карман, куда можно вставить фотографию или стихотворение (как в моем случае)


 Перехожу к правой страничке, раскладываю основные элементы


Чтобы подчеркнуть тему этапа, я решила добавить блеска чипборду с помощью кисти Wink of stella



Обложка и сборка
Раскладываю основные элементы, прошиваю на машинке


Чипборд покрываю блестками и украшаю жемчужинами.
Собираю альбом на пружину по этому мастер-классу.

1 комментарий:

  1. Мне понравились твои объяснения - всегда интересно посмотреть как работает другой мастер!

    ОтветитьУдалить