среда, 2 марта 2016 г.

Задание CaS "Такой разный шеврон"

Всем привет!
Сегодня второе число месяца, а значит пришло время очередного задания для всех любителей стиля "Чисто и просто"
Итак, встречайте
"Такой разный шеврон"


Шеврон – это узор с богатой историей, использующийся во многих сферах. Первые рисунки из повторяющихся зигзагов встречались еще на древнегреческих амфорах и вазах. Некоторые считают, что название "шеврон" происходит от военных знаков отличия (нашивок). Другие  ведут его происхождение от французского слова "chevron", обозначающего верхнюю угловую часть крыши, похожую на зигзаг.
В скрапбукинге шеврон используется очень активно - как в наборах бумаги, так и в штампах, различных украшениях и материалах. Объяснить его популярность очень легко - благодаря повторяющимся элементам шеврон выглядит очень графично и привлекательно, а разные цвета и размеры зигзагов оставляют большое пространство для создания множества вариаций.

Итак, встречаем работы нашей дк!


С помощью штампов-шевронов из набора замечательного производителя штампов cherrylana у меня получилось .... мооореее)))) Само качество штампов превосходное! Оттиски четкие и яркие, и, что самое главное, не нужно подстраиваться с нажимом, в любом случае будет замечательно! Чернила - Ranger, а подробности чуть позже в МК).


Я очень люблю Шеврон за его универсальность!
Поэтому с удовольствием и восторгом встретила набор штампов "Шеврон маленький" от  cherrylana
Эти штампы отлично подойдут для работ в стиле микс медиа, фристайл, грандж и КАС.
К штампам я добавила чернила Алтенью, нож от Пайпер Смучес, кардсток и немного дотсов. И у меня получилось настоящее волшебство, когда штамп с узором  "кирпичная сена" превратился в нечто этническое, похожее на тканное одеяло или вязанный плед.



Шеврон - один из моих любимых узоров, поэтому набору штампов cherrylana я обрадовалась как младенец погремушке))  С их помощью я сделала парочку вот таких слегка романтичных открыток. Шевроны - это стрелочки, которые символизируют движение, что согласуется с надписью "Я следовала за своим сердцем и оно привело меня к тебе".




Я, как и девочки, была несказанно рада именно шеврону от Cherrylana. Почему?! Потому что именно всяких стрелочек и мелких деталей не хватает завершения работы! И в этот раз они мне очень помогли)



Шеврончики - на все случаи жизни)))
Набор штампов "Шевроны маленькие" от cherrylana designs включает 20 штампов разных размеров и дизайнов. Я выбрала лаконичный контурный шеврон и превратила его в радугу!




 Подарком для этого задания будет шикарный набор штампов
от Сherrylana designs




Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап-работы с шевроном в стиле Clean and Simple. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 марта

9 комментариев:

  1. Девчонки, вы такие молодцы, вдохновляющие работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, работы суперские!!!!! Вы все огромные молодцы!!!!! аж самой захотелось поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, работы суперские!!!!! Вы все огромные молодцы!!!!! аж самой захотелось поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые работы...очень люблю этот стиль, а больше всего понравились работы от Хасият Волганова

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Такой разный у всех шеврон! Все работы понравились. Девочки, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа чуть чуть не успела ! Пост вчера писала и забыла опубликовать :( http://podarokvladoshku.blogspot.ru/2016/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить