пятница, 1 апреля 2016 г.

Тематическое задание "Пасхальный калейдоскоп"

Привет!
Пролетит месяц и наступит очень яркий и светлый праздник Пасхи.
Я думаю, что многие его с нетерпением ждут!


Давайте посмотрим, что сделали наши дизайнеры, а потом поговорим о правилах.

Если вы любитель открыток и дарите их по поводу или без, или если вы просто не знаете как выразить свою благодарность в день Пасхи родным, подарите вот такую незатейливую коробочку- открытку в стиле 3d Pop-Up.


Для "Пасхального калейдоскопа" я сделала серию маленьких пасхальных открыточек в виде яиц с перфорацией)


Для светлого праздника я сделала подарочную коробочку magic box




Пасха! Как же я искренне, всем сердцем люблю этот праздник! Праздник света, новой жизни, праздник, который обещает, что все будет хорошо!


Пасхальный венок является символом вечной жизни. Он будет прекрасным подарком для ваших близких в этот светлый день.


Я сделала несколько акварельных мини-открыток. Мне кажется, что этот праздник так и просит чего-то простого, незамысловатого, но очень искреннего. Поэтому открытки очень простые. 




К Пасхе сотворилась у меня ещё эко-открытка в насыщенных природных оттенках. Вдохновил меня новенький чипборд от нашего спонсора Лазер39



Теперь о правилах: Вы можете добавлять абсолютно любые работы по Пасхальной теме. Вы можете участвовать с работами в схожих заданиях. Давайте творить ради этого замечательного праздника на радость нашим близким.

Приз у нас будет особенным. О нем узнаете только в итоговом посте:


Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые работы. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 апреля.

6 комментариев:

  1. какие у всех работы замечательные! и все разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Все девчонки большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. столько вдохновения и все такие разные

    ОтветитьУдалить
  4. какие у всех работы замечательные! и все разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные работы и такие разные форматы, на любой вкус и цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы ДК! Браво! =)

    ОтветитьУдалить