вторник, 12 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытка по фотопалитре от Валерии Мякишевой

Всем привет, дорогие гости блога Crazy-lab!
Сегодня с вами я, Валерия Мякишева, и мы будем делать простую весеннюю открыточку!
Весна идет семимильными шагами, нужно стараться успеть за ней. И наше задание еще сильнее приближает это чудесное время года! 
В поисках своей палитры я перерыла пол-шкафа, так как повсюду только черно-серые зимние вещи, а одежда на теплое время года запрятана в самый дальний угол) Но я с этим справилась, и нашла один из самых любимых комплектов одежды на весенний период: нежно голубые джинсы и розовая кофта с кружевом)) А еще у меня и украшения в тон: серьги и браслеты, но на фото я без них)
А вот и я и моя открытка


И вот основываясь на основных цветах, розовом и голубом, приступим к МК по простой весенней открытке)
Сначала подбираем обрезки. В этой открытке не пострадало ни одного целого листа скрапбумаги)) Берем все, что кажется, может пригодится))


Вырезаем розочки из листа скрапбумаги. Я вырезаю маникюрными ножничками, а внутри изображения легко вырезать макетным ножом


Выбираем голубой лист бумаги для основы и согласно нашей палитре - розовые "бумажные компаньоны". Тут нужно помнить про правило, что активный принт мы чередуем со спокойным изображением. В данном случае - основа (активный), розовый (спокойный).


Розовые "обрезки" немного загибаем наружу для объема и к изнаночной стороне бумаги приклеиваем хлопковое кружево (так как на кофте кружево также присутствует).


Получаем две заготовки с кружевом.


Теперь приклеиваем розовые кружевные части к голубой основе. Но клеим не впритык, а оставляем место, чтоб подсунуть какой-то декор, и чтоб сохранить объем.


Теперь достаем наши вырезанные цветочки и подсовываем их под наши розовые части. Цветы приклеиваем к основе, но проклеиваем не полностью, а оставляем уголки для объема.


Приклеиваем оставшиеся цветы, но уже на розовые листы, создаем ощущение глубины.


Мне захотелось добавить объемный цветок в нижний угол, мне он показался пустым.


Добавляю надпись-оверлей на брадсы.


Теперь угол сверху открытки кажется пустым, нужно дополнить это место. Я добавляю пару брадсов) Они подходят по цвету, уравновешивают композицию, но не перетягивают все внимание на себя.


Смотрим.. Мне, в принципе, все нравится.


Но вдруг захотелось добавить россыпь голубых полужемчужин))


Лицевая сторона готова.


Переходим к спинке. Бумага с птичками от ScrapBerry's у меня закончилась, но в закромах нашла листик тоже с активным принтом, думаю подойдет)
Вот что мне понадобится для спинки открытки.


Собираем по типу лицевой стороны. К розовой бумаге приклеиваем кружево, эту конструкцию клеим к основе. Сверху оставшийся вырезанный цветочек.


Не забываем про россыпь полужемчуга.


Обе части приклеиваем к основе открытки из акварельной бумаги.


И все!!! Наша простая открыточка готова, ее осталось только отфотографировать и подарить кому-то очень близкому)))


Надеюсь мой МК будет Вам полезен)) Всем весны! Доставайте свои любимые вещи на этот период и творите от души и для души! Ждем с нетерпением Ваших работ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий