четверг, 14 апреля 2016 г.

Последний хранитель нашего острова

Всем привет))
Ну, вот и настало время рассказать о нашем последнем хранителе)
Вы ее точно все знаете. 

Талантливейшая Евгения Захарова.


Добрый день самым отважным и смелым геройским героям! 
Я Евгения Захарова или просто janeza, рада быть рядом с вами в этом проекте! Скрапбукинг стал частью моей жизни более 6 лет назад, но порой я думаю, что он был со мной всегда. Благодаря скрапбукингу я поверила в свои силы, поняла к чему мне стремиться, научилась выражать свои мысли и настроение в своих работах и получать невероятное удовольствие от процесса. Благодаря скрапу я исполнила свою детскую мечту, я всегда любила путешествовать и сейчас не проходит и месяца, чтобы я не увидела новый город и не познакомилась с новыми интересными творческими людьми на своих живых мастер-классах. Но самое большое мое достижение - это моя онлайн школа скрапбукинга - ScrapШкола (http://course.scrapshkola.ru/). Это мое детище, это моя отдушина и мои надежды. Количество учеников ScrapШколы уверенно приближается к тысячной отметке и меня радует, что стольким людям я уже смогла передать свои знания и опыт и помогла стать на ступеньку выше в их творчестве. И конечно же, буду рада видеть всех вас на своих онлайн курсах и с удовольствием познакомлюсь с вами поближе! Двери ScrapШколы всегда открыты для вас!


С сегодняшнего дня мы начнем Вас знакомить со спонсорами нашего проекта.



Добрый день! Мы выпускаем свою линию чипборда. Собственное производство, авторский дизайн, постоянно расширяющийся ассортимент, отличное качество изделий и индивидуальный подход к каждому клиенту. Помимо тематического чипа мы запустили линию заготовок фигурных альбомов, заготовок шэддоу боксов, подставок для чайных пакетиков, деревянные слова и фигурки. Так же мы создали свой блог и набираем дизайнеров



7 комментариев:

  1. Женя?! Очень круто! Буду с не копнением ждать проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Фея,прекрасная девушка, учитель и хранитель!
    Женя, отлично!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю творчество Жени! Как же здорово, что и она в хранителях!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю работы Жени, она как в мультике ее и там и тут передают)) ведь только вчера по-моему смотрела ее в онлайне))Как же рада ,что такой чудесный хранитель у острова!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура , Ура....Отличная команда хранителей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто!! классная команда хранителей получилась!

    ОтветитьУдалить