воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Как это сделано. Пасхальная открытка от Веры Голубевой

Привет!
Пасха - самый светлый, самый традиционный и ясный праздник весны!
Поэтому сотворилась у меня такая яркая и чистая открытка в светлых тонах!


И сегодня я, Вера Голубева, расскажу как ее сделать.
Для работы нам понадобится:


 Бумага для основы
Штампы, ножи, папка для тиснения
Маркеры, дистресс чернила, черная штемпельная подушечка
Акриловый блок, ножницы, клей, вспененный скотч
Сначала сделаем красивое тиснение



И отложим эту панельку, она понадобиться нам в самом конце


Приступим к созданию фона, для картинки, на которой будет, собственно, разворачиваться все действие


Тонируем дистресс чернилами


 Вырубаем травку, штампуем зайчика и приступаем к раскрашиванию. Я для этого воспользовалась спиртовыми маркерами. они очень яркие и классные


Примеряем детальки к открытке


Дело за надписями. Я решила, что надписи у меня будут на вырубленных облачках


Штампуем


Берем ножи облачка и просто приставляем к отштамповкам. прокатываем через машинку.


Прокатываем через машинку.


Отсталось собрать открытку. Приклеиваю панель с тиснением к основе с помощью клея момент кристалл


Тонированную панель и некоторые элементы приподнимаю с помощью вспененного скотча, травку клею на кристалл


Открытка готова


Наслаждаемся результатом!




Ну, что, вдохновились?
Жду ваших работ в задании "Пасхальный калейдоскоп" вот тут!

2 комментария:

  1. спасибо за мастер-класс но не так то это просто как кажется)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо за МК. жаль, что нельзя еще показать как генерировать идеи таких открыток)

    ОтветитьУдалить