воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Задание Mixed media "Творим в Арт-буке"

Привет!
Иногда хочется что-то поделать просто так. Без обязательных элементов, палитр. Взять в руки инструменты и податься порывам  души.
Поэтому берем арт-буки и начинаем творить.))


Давайте посмотрим, что сделали наши дизайнеры
В качестве арт-журнала я решила использовать старую книгу.


В своих запасах я нашла фото дочки, не смогла удержаться и оформила его.
Вообще, я думаю, что арт-журнал хорош тем, что в нем можно использовать разные обрезки, тем самым, утилизируя остатки от больших проектов.


Для меня арт-бук это особый альбом, в котором я практикуюсь в освоении новых приемов и техник, делаю развороты просто потому, что сейчас вот именно так мне захотелось, не придавая особого значения и не задаваясь вопросом "Зачем? Какое применение этому найти?". И знаете что? Мне это очень нравится))) Арт-бук раскрепощает в творческом плане, помогает преодолевать страх испортить материалы, страх красок. Ведь даже, казалось бы какую-нибудь непоправимую с первого взгляда, ошибку в арт-буке можно превратить в законченный и оригинальный разворот.
По заданию я сделала очень быстрый весенний разворот, очень хочется уже ярких весенних красок в природе))), и это желание отражается во многих моих работах...




Привет. Сегодня в своём арт -буке тестировала новые приёмы и "смесь техник". Новые цвета , старой текстурной пасты, порадовали, захотелось сделать монохром , яркий с блеском и со смыслом! Мечтайте, всё обязательно сбудется!




Что такое для меня Арт-бук? Арт-бук - это возможность экспрессии и экспериментов: с красками, пастами, масками и даже рисунком. Ну а почему нет?
Я люблю создавать некий экспрессионизм, в котором каждый найдет свое трактование этой истории, а так же свой смысл в каждой детали.
Свой разворот Арт-бука я назвала "Противостояние". А что или кто там, и чему противостоит - это вы сможете додумать сами.



Я люблю делать странички в арт-буке, в качестве которого у меня старая книжка. В этот раз сложилась страничка про лето и солнечный закат.Представилось, как я лежу на полянке, а золотые лучи солнца играют в травинках. Порхают бабочки и пахнет грибами и терпкой полынью. Ах..


Мой арт-бук также является своеобразной площадкой для тестов и экспериментов. Это личное пространство, где все живет по моим правилам... или по своим собственным) Прелесть в том, что разворот или страничку нельзя испортить, арт-бук все равно будет особенным.
С удовольствием посмешивала и послоила материалы.
Получился необычный космос.
В работе использовала пудры для эмбоссинга и краску металлик "Жемчуг" от спонсора ScrapEgo.





В качестве приза у нас секретный подарок, о котором вы узнаете только в итоговом посте))


Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап-работы в ваших арт-буках. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 апреля

4 комментария:

  1. Восхитительные работы ДК! Сколько красок и идей!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные вдохновляющие работы

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, на творили девчонки!!! Очень здорово, все такие разные работы, я по полчаса каждую разглядывала, столько деталей, такая факрура... Здорово! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты тут!!! Такой разнообразие!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить