пятница, 22 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытка по фотопалитре от Екатерины

Всем приветик!!!
Наступает теплая пора... во всяком случае мы в ожидании ее наступления...
А значит скоро велики будут крутиться вокруг, травка, цветочки и хорошее настроение... Именно об этом моя открытка, созданная по моей же фотопалитре, где я, Екатерина, на море "наряженная"))) Вот палитра моих одежек без застежек)))


А вот произведение по палитре)))


А теперь не мешало бы перейти и к МК.
Нам понадобятся: бумага, цветочки, чипборд-цветок, чипборд-велосипед, чипборд фоновый, штамп фоновый, акрил, спрей, микробисер, отрезик холста, сизаль.



 На отрезке холста бахромим края, ставим оттиск фонового штампа.


 Декорируем велик, красим акрилом синим, сверху покрываем "Глосси" и засыпаем микробисером.


Склеиваем бумагу слоями и делаем брызги...


 Выкладываем композицию, добавляем чипборд, гофрокартон, покрытый белым акрилом.


 Прикрепляем велосипед, добавляем цветочки и Глосси делаем капельки.


Готово!!! Теперь любуемся результатом)))


Детальки...


Велосипедик поближе...


 Капельки росы


Надеюсь мой МК вам пригодится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий