пятница, 22 апреля 2016 г.

Вдохновение со спонсором тм "Тамара Старцева"

Всем привет! В эфире Хасият Волганова)
Приближается самый светлый праздник - Пасха. И, наверное, каждая рукодельница готовится к Христову Воскресенью. И если вы из их числа, то возможно вам будет полезен мой небольшой мастер-класс по пасхальной открытке. Собственно, это не полноценный МК, скорее я просто делюсь опытом работы с карточками. Если вы, как и я, мало работали со скрап-картами, возможно, вам будет интересно, посмотреть, как я сделала вот такую открытку.


Итак, приступим.

У меня был вот такой лист с пасхальными карточками "Тамары Старцевой". С них всё и началось. Я подобрала бумагу, подходящую к палитре выбранной карточки.


Нарисовала скетч.


Нарезаю подложки.


И дополнительные элементы.


Всё склеиваю.


Делаю двухслойных баннер с надписью, тонирую его чернилками в тон.


Примеряю и решаю добавить ажурную вырубную рамку.


Основа готова.


Теперь нужен декор. Я штампую несколько веточек с цветами чернилами в тон, вырезаю их и склеиваю так, как на нижней фотке.


Приклеиваю к открытке.


Добавляю немного клея с сиреневыми блёстками.



А также объёмные розочки и бабочек. Открытка готова.


Детальки, объёмы, ракурсы.




Как видите, карточка позволяет обойтись без большого количества декора (всего три розочки, парочка вырезанных веток и бабочки), при этом получить наполненную и эффектную открытку. При желании можно обойтись совсем без декора и сделать открытку только с одной карточкой, вроде этой.



На этом всё. Надеюсь, что мой мини-МК был полезен. Творите с удовольствием и принимайте участие в нашем пасхальном задании в Crazy-lab)


Удачи!

2 комментария:

  1. Спасибо за МК! Мне как совсем свежему любителю очень пригодятся все советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на здоровье) рада, что вы нашли для себя что-то полезное.

      Удалить