четверг, 14 апреля 2016 г.

Как это сделано. Пасхальные открытки от Валерии Мякишевой

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Валерия Мякишева, и мы будем делать серию простых пасхальных открыточек с перфорацией. Это очень просто, а смотрится необычно и интересно)
Вот что у меня получится в итоге


Для работы понадобится:

1) акварельная бумага для основы

2) офисная бумага для принтера (шаблон)

3) ножницы

4) скрапбумага

5) карандаш

6) острый макетный нож

7) коврик самовосстанавливающийся

8) одинарный дырокол (у меня от установщика люверсов от ScrapBerry's)

9) пивной картон для объема (обрезки)

10) клей

11) декор по желанию: цветочки, сизаль, обрезки бумаги, подходящие по тематике, тычинки, полужемчуг.
Вот такой незамысловатый набор. Ну, что приступим? Тогда пора начинать)
Для начала распечатываем шаблон яйца, я распечатала в верхней части листа А4


Вот шаблон, которым я пользовалась (изображение найдено на просторах Интернета)


Вырезаем наше яйцо. Я вырезала только одну половинку


Для того, чтоб основа открытки была ровной, то половинку яйца прикладываем к сложенному напополам листу акварельной бумаги, и закрепляем скрепкой


Обводим изображение карандашом


И вырезаем. У меня в итоге получилось три основы


Откладываем получившиеся основы пока в сторону


При помощи оставшегося шаблона вырезаем основы для открыток


Ищем для основ бумагу-компаньонов


Я решала, что желтый лист подвергнется моим "махинациям". Переворачиваем заготовку и с изнаночной стороны, рисуем примерные незамысловатые узоры: полоски, зиг-заг, точками я обозначила, где дыроколом надо будет пройтись. Тут я все рисовала на глаз, на всех остальных делала по разметке на коврике)) Но для примера, надеюсь, суть ясна)


Обязательно оставляйте с краю зазор в пару-тройку мм, так наша перфорированная заготовка не развалится на составляющие части, хотя такой вариант тоже вполне уместен и интересен, если подходит под Ваш замысел)))

Вооружаемся макетным ножом, линейкой и одинарным дырокол. Вот, что получилось с первой заготовкой


Вот так выглядит вторая


И третья


Подбираем бумагу для спинок открыток


Теперь будем создавать объем) Достаем обрезки пивного картона


Нарезаем маленькими кусочками и приклеиваем с изнаночной стороны к перфорированной основе


Приклеиваем к бумаге-компаньону


Проделываем тоже самое с остальными открытками


Для большего объема, можно "посадить" на два слоя пивного картона, но тогда будет не очень удобно крепить декор


Приступаем к самому интересному: декор

К нашей перфорированной основе со "вторым дном" на степлер прикрепляем немного сизали для объемы и глубины


Собираем композицию из цветочков (бумажных и полимерных), тычинок, обрезков из коллекции "Sweet sentiments" от Graphic45, давно уже у меня лежат)))


Вторую начинаем по тому же принципу: сизаль на степлер)


Так как с объемными цветами в моих запасах случилась беда, для многодетальности используем плоские цветочки, я их приклеила вот так


Сверху приклеиваем объемную розочку, тычинки, бантик из вощенного шнура и надпись)


У третьей открыточки принцип тот же


В итоге получаются три открыточки


Добавляем полужемчуг


Приклеиваем лицевые стороны и спинки к основам


Спинки я дополнительно не украшала, только лист скрапбумаги, но Вы можете сделать перфорацию и с обратной стороны или просто приклеить свои контактные данные)


Вот такие очень простые и оригинальные открыточки у нас получились) Удивляйте своих близких!))






Надеюсь, Вам понравился мой МК и Вы тоже попробуйте сделать перфорированные открыточки!)
Спасибо за внимание!
Пока-пока))

2 комментария:

  1. Спасибо! Так оригинально и просто (после подробного МК) можно подарить радость к Светлому празднику!

    ОтветитьУдалить