воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Как это сделано. Вдохновение от Анастасии Аксеновой

Добрый день ,дорогие читатели блога Crazy- Lab !
Сегодня с Вами я,Анастасия Аксенова , и несмотря на погоду нам уже поскорее хочется снять с себя всю эту верхнюю одежду и понежиться на солнышке,ведь правда ?

Итак, моя палитра , изумрудно-серо-черная с некоторыми проблесками светло коричневого))



Поскольку в доме не нашлось материалов данных цветов, я решила ,что краски именно то,что нужно,ведь не всегда нужно бежать в магазин,если не хватает того или иного материала. 


Из материалов потребуются : 
- ножницы
-акварельные краски 
-листик акварельной бумаги или обрезанный кусочек
-файл
-кисточка крупная 
-лист картона под размер 
- лист кардстока 
-украшения в тон или просто 1 лист бумаги с картинками для вырезания
-клей (момент кристалл,гель или любые другие какими вы пользуетесь)
- фоновый штамп 
-черная гелевая ручка 
-штемпельная подушка в моем случае черная и дистресс винтажное фото .
Как делать фон с нуля Катя Высотина Вам уже показала,подробно останавливаться не буду, вкратце расскажу, что у меня были взяты два оттенка акварельной краски цвета изумрудный и серая сажа ,их я нанесла мокрой кисточкой на файл,а далее эти лужицы приложила к листу акварельной бумаги и поворачивая лист в разные стороны начала формировать подтеки. Брызги так же делала мокрой кистью ,убирая излишки влажной салфеткой, далее наша заготовка отправилась под пресс.


После пресса я начала подбирать украшения в гамму , в моем доме их практически не было,но нашла лист скрап-бумаги флер дизайн и повырезала оттуда все понравившееся, деревянные шестеренки затонировала под основные цвета,чтобы не выбивались. 


Когда я определилась что композиция у меня будет диагональная, я с боков решила усложнить фон добавив оттиск штампа от Скрапберриз с текстом.

Далее начинаем прикидывать элементы, раскладываем центральные и решаем из какого угла в какой пойдет наша диагональ


я решила ,что из левого нижнего угла в правый верхний ,располагая более крупные элементы ближе к центру композиции


такая диагональ меня устроила,но тег мне показался слишком крупным,поэтому я решила просто вырезать надпись и разместить ее ближе к центру ,тоесть ближе к фишке,


Главное в стим-панке создать иллюзию движущегося механизма,то есть все шестеренки не нужно раскидывать по листу,а соединить в единый механизм. 


Далее приклеиваем акварельную бумагу к кардстоку и картону и любуемся готовой работой. 

Надеюсь Вам понравилось, творить вместе с блогом Crazy-Lab

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здорово!И работа, и подробный мастер-класс!
    Спасибо!Удачи тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастас! отличный мк , простой и полезный, а тем более для первого раза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая Ксю)) и за то что исправилась держи конфетку))

      Удалить