среда, 27 апреля 2016 г.

Отплытие команды "Эмбоссята"

Привееет!!
Сегодня знаменательный день! Отплытие второй команды на остров!
Девочки, попутного вам ветра и сегодня рында  звенит специально для вас!!
По традиции первым на палубу заходит капитан. 



Я творческая мама двух дочек из Калининграда. Жена вегетарианца. Родом с Кубани (Краснодарский край). Люблю солнце и жаркое лето. По гороскопу близнец и на 100% соответствую этому знаку. Уважаю в людях открытость и не люблю лукавство. Три года в скрапе - продажа скрапматериалов и мастер-фломастер. В этом году поставлены конкретные цели к которым я иду в скрапмире. Зачем мне участие в проекте? 
Ради новых знакомств, друзей, адреналина, развития.



Меня зовут Татьяна. Я из Омска.
Обожаю экстрим и путешествия. В скрапе 3 года. Работаю в центре детского развития и занимаюсь воспитанием дочери. Впереди лето , а значит самое время отправиться на острова)))) И на данный момент это единственные острова , которые я могу себе позволить)))) 
А если еще и компания замечательная, так это вообще супер))))



Меня зовут Дарья Ермолаева. Я из Москвы. Обожаю свою семью(мужа и двух сыночков), скрап (все стили и направления), все новое и интересное)



Очень люблю открытки! И не представляю жизни без них!
Живу на севере - в Северодвинске. У нас все еще сугробы "по колено" и мелькают снегири!
Не очень разговорчивая, но внимательно читающая!
Люблю конфеты и шашлык, солнце и море!
Надеюсь попасть в игру. И получить звание "пред-Последнего героя"! Но и от "Последнего" не откажусь!



Моё имя Нина. 
Живу, творю, работаю в городе Хабаровске.
Люблю шебби, цветочки и американский стиль.
В прошлый раз я хотела познакомиться с рукодельницами,
а сейчас научиться новому, перенять опыт других.
В общем, курс определен на совершенствование качеств творческого человека.
А этот проект будет отличным пинком для меня!:)
Но и про общение не забываем!
Меня до сих пор остановить можно только поцелуем:)



Меня зовут Татьяна, в интернете я Cectri4ka (это имя у меня уже более 15 лет!!!). Родом я из Хабаровского края, но бОльшую часть сознательной жизни прожила в Краснодарском крае. Около 10 лет уже живу в г. Серпухов, Подмосковье. У меня двое деток-сорванцов и любимый муж. Я очень "идейный" человек, в том плане, что быстро загораюсь идеей, которая мне понравится, и пока не будет у меня получаться идеально, идея не отпускает)). Может быть, поэтому я увлекаюсь несколькими видами творчества, сейчас это скрапбукинг, вышивка, шитье. Скрапбукингом увлечена чуть меньше года. В скрапе люблю применять новые материалы и приемы, обожаю альтер-скрап, из стилей мне ближе всего миксмедиа.От участия в этом проекте я жду в первую очередь своего творческого роста, раскрытия своего потенциала, надеюсь, все у меня получится))). Ну и конечно, я всегда открыта новым знакомствам и приятному общению с единомышленницами)).



Меня зовут Светлана [Stevla].
Город в котором я живу называют "Маленькая Венеция",
потому-что вокруг нас очень много озер и рек..
в простонародье г.Кыштым.
В скрапе я 2,5 года, творю всегда для души)) Определенного стиле у меня нет, но мои любимые скрап-подруги говорят, что он у меня есть)) Люблю эксперименты, всегда что-то новое творю.. рву, прошиваю, крашу, вырезаю.. и постоянно, себя сдерживаю! Так переживаю что натворю что-то пестро-блестящее-навороченное, что буду об этом жалеть, вот и решила выйти из своих ограничений и рамок, хочу стать "Последним героем" для себя самой, мне нужно понять на что я способна и что могу)) Есть определенные вещи которые я просто обожаю, это ботаника, ползявки-козявки, штампы, акварельные карандаши .. самодельные украшалки.. листы для вырезания.. бисер.. но я человек настроения, т.е. что на душе, то и на бумаге=)))



Зовут меня Анастасия. Я мама троих девчонок. Старшей уже 19 лет, средней 4 года.ю а младшей 2 годика. Скрапом начала заниматься в конце прошлого года. Кроме этого люблю печь торты, вышиваю,вяжу. От проекта жду интересных знакомств и возможность поучиться.



Зовут меня Анастасия. Живу и творю в Москве. Скрапом меня накрыло года полтора назад. И с тех пор не отпускает) Пробую разные стили и техники, экспериментирую. Люблю путешествовать, рисовать и вообще творить, творить, творить. 
За порядком у меня дома следит замечательная сибирская кошка - Рыська. Думаю ее тоже на остров прихватить, пусть поохотится) 
В общем настроение отличное и я жажду приключений!)



Я точно знаю что хочу поучаствовать, так как мне сейчас очень не хватает скрап-движухи и новых впечатлений на свою пятую точку:) Поэтому подаю заявку! 
Со скрапом неразлучна уже 2 года:) Люблю скрапить для себя и своих близких. Главный мой помощник, критик и вдохновитель моя дочка! Нравятся многие стили, но особенно американка. С красками и альером пока на Вы.



Меня зовут Маша, я из Москвы. Жена замечательного мужа и мама хулиганистого карапуза 1год8мес. Обожаю скрап, а ещё больше люблю всякие игры и авантюры с ним связанные. Поэтому и решила поучаствовать) Вернулась в скрап в июле 2015, но узнала о нем гораздо раньше (в 2008), только пару лет ничего не делала, а читала и собирала информацию) тогда скрап в России вообще был мало развит. Потом был перерыв почти в 4 года, когда вообще ничего не делала по разным семейным обстоятельствам, но сейчас я снова в строю.


 
За окошком борьба за теплые дни и весну, каждый лучик - праздник, а тут такое предложение... интрига - интриг!!! Хочу! Хочу весело скрасить время в команде замечательных мастериц! 

Девочки, приятно со всеми познакомиться!! До встречи на острове!!!



2 комментария: