пятница, 8 апреля 2016 г.

Знакомство с хранителями острова

Всем привет!
За окном светит солнышко, которое через месяц превратится в раскаленный диск, сгоняющий людей к морям, речкам и озерам. А мастерицам пора уже собирать чемоданы, так как осталось всего лишь 4 места!  на наш солнечный остров. Не важно новичок вы или мастер со стажем. Каждый откроет в нашем проекте свой потенциал.

Сегодня мы вас познакомим аж с 2 хранителями. Их вы  знаете и любите))



Приветствую всех будущих отважных героев и наблюдателей!

Я - Света Лисицына (SJ Fox)
Мастер скрпабукинга с четырехлетним стажем. Автор курсов "Интерактивные альбомы".

Скрапоголик, который находится в размышлениях "есть ли скрап после декрета" ))))) но тем не менее, в любую свободную минуту я что-нибудь творю или придумываю. Очень хотелось поучаствовать в этой авантюре, но время... Поэтому предложение Леры стало очередным знаком свыше и возможностью присоединится к увлекательному приключению, пусть и не как участник.

Пакуем чемоданы и вперед!
Привет-привет, островитяне)))

Меня зовут Иванка Жданова. Мне 24 года, в скрапе уже больше 2-х лет. Желание сделать альбом для доченьки переросло в способ жизни и перевернуло весь обычный жизненный устав) 2 года назад я основала ТМ «ScrapEgo», украинский бренд товаров для скрапбукинга и других видов рукоделия, который уже успел многим полюбится. Девиз «ScrapEgo» - «Открой своё Я!» и я действительно большой поклонник такого подхода к творчеству. Ведь главное, что бы и где бы ты не делал – это душа, то, что несет в себе та или иная работа.

Жду от проекта море вдохновения, положительных эмоций, приятных знакомств и, конечно же, ваших наполненных любовью, добром и смыслом работ!

Еще впереди 2 замечательных хранителя))
До новых встреч)

4 комментария: