вторник, 26 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытка-спиннер от Хасият Волгановой

Всем привет!
Сегодня я, Хасият Волганова, к вам с "улётным" МК))) Покажу, как делала открытку-спиннер для нашего "космического" CAS-задания. Для её создания я снова использовала пудру ТМ "Тамара Старцева". На этот раз я сделала не только тиснение оттисков, но и обработала чипборд. В работе с чипбордом она тоже показала себя хорошо. В итоге вот что у меня получилось.

Открытка-спиннер с падающей звездой.

Итак, давайте начинать.

Для работы я взяла:
- основу для открытки и кусок картона, на котором делала фон;
- кусочек чёрного кардстока;
- акриловый блок;
- серебряная гелевая ручка;
- пудра;
- тальк и мягкая кисть;
- чернильные подушечки;
- штампы (у меня в дело пошла только надпись, но изначально я готовила и звёзды);
- губка для посуды (да-да =) );
- лист кальки.



Обрабатываю тальком лист, на котором буду делать фон. С помощью талька я снимаю статическое электричество, чтобы пудра для эмбоссинга не липла там, где не надо.


Затем ручкой рисую звёздочки, засыпаю их серебряной пудрой и запекаю. К сожалению, этот этап я забыла снять. Поэтому едем дальше) А дальше - достаю чернильные подушечки (у меня синий, фиолетовый и зелёный цвета), макаю в них губку и делаю фон, растирая краску по листу. Итог на фото ниже.


А здесь для примера я показываю фон, сделанный на такой же бумаге, той же губкой и теми же чернилами, но без предварительного нанесения талька. Как видите, прокрасилось ровнее.


Но мы возвращаемся к нашей открытке. Прикинув, где у меня будет падать звезда, я вырезаю на фоновом листе вот такую дырочку - это будет "хвост" падающей звезды, её инверсионный след.


Прикладываю заготовку к основе и помечаю место под отверстием.


Затем тонирую его тем же способом, что и фон.


Совмещаю.


Теперь делаю звезду и хвост. Чипборд "звёздочку" тонирую серебряными чернилами, засыпаю пудрой и запекаю. То же самое делаю с небольшой полоской бумаги.


Ну, и пока пудра с феном под рукой, сразу делаю надпись. Напомню, что  для ссыпания пудры я использую кальку, т.к. к ней пудра меньше липнет. Итак, надпись и звёздочка готовы.



Подкладываю серебристую полоску под вырез.


И приклеиваю с обратной стороны объёмный скотч. Приклеиваю не впритык, а так, чтобы по бокам полосочки оставалось по 1 мм свободного пространства.


Переворачиваю заготовку и приклеиваю на нижний конец полоски звёздочку. Звёздочку сажаю на пару слоёв пивного картона, чтобы она свободно скользила над фоновой бумагой.


Вот так она выступает в итоге. Приклеиваю по периметру тот же объёмный скотч.


И сажаю на основу. Затем вырезаю надпись.


Приклеиваю.


И открытка готова.

Интерактивная открытка, мастер-класс.

Звёздочка падает - загадывайте желание)))

Открытка с подвижным элементом, МК.


Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится или вы просто узнаете что-то новое.
Принимайте участие в нашем CAS-задании.

5 комментариев:

  1. А я все голову ломала - как появляется серебряный след?))) Оказывается, все гениальное - просто!) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный мастер-класс ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо как хороша идея! Хасият, ты мега креатив! Полезный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Читала, читала, читала....и только раза с третьего до меня дошло и как звездочка крепится и как "хвостик" появляется)))) супер и дея и воплощение!!!!спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить