понедельник, 11 апреля 2016 г.

Итоги СП "Я-Вселенная"

Всем привет!!
Я долго думала, как подвести итоги этого проекта.  Если брать форму - с ней бы справились многие мастерицы, а вся суть проекта была во внутреннем наполнении. Я очень рассчитывала, что он станет не просто созданием очередного альбома, а чем - то личным для каждого мастера.
В наших линках ПЯТЬ!! мастеров. Честно, я не рассчитывала на такое количество людей как странно бы это не звучало. 
Девочки, большое спасибо, что были с нами и подарили  частичку себя.
Здесь не может быть  ТОПа, здесь все победители))
 Поэтому забирайте себе наш Баннер:


Спонсором этого проекта является Лазер 39.

Это сюрприз, поэтому надеюсь, что победитель, кто его получит, расскажет нам что было, очень интересно))
И так та - дам!!

Это Alisa Leona

Поздравляю))
Девочки, ждем еще вас в наших заданиях))

9 комментариев:

  1. всех поздравляю и с удовольствием утаскиваю себе баннер))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, молодцы, что участвовали и победили! Всегда сложно найти время для себя и сделать работу о себе. Вы молодцы, что собрались и сделали!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Даже не могла подумать, что моя циферка выпадет! Мне никогда не везёт в играх. И потому я так рада! Просматривала альбомы всех девочек - такая красотища! Мы замечательные рукодельницы!:)Спасибо за такое задание - теперь есть прекрасный альбом о себе! А то так бы и собиралась.
    А что мне теперь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Писать мне на почту bonole30@gmail.com с пометкой "СП Я-Вселенная"

      Удалить
  4. Поздравляю!!! ТАкое интересное задание и как здорово, что теперь останется такая память для себя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, только сегодня увидела! Поздравляю нас!!
    И спасибо большое за этот проект. Я уже пинаю мужа нарезать картона, чтобы странички на него посадить. И потом хочу дополнять альбом. В общем, сподвигли вы меня на больше дело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновились! Нам очень приятно :)))

      Удалить
  6. Ура! Ура! сюрпризик получила:) Спасибо огромное! http://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2016/04/crazy-lab-alisa-leona-39.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить