суббота, 2 апреля 2016 г.

Задание CaS "Космические тайны"

Привет всем!
А вы любите мечтать и фантазировать?
Как думаете, кроме нас есть жизнь во Вселенной?
А хотели бы путешествовать в космосе?
Наше задание как раз о бескрайних просторах неизведанного пространства с мириадами звёзд и тайн!


Напоминаем, работы должны быть в стиле Чисто и Просто (Clean and Simple)

Давайте смотреть какие тайны космос открыл нашей ДК.

Сидит мальчишка и мечтает о небесных далях, о новых мирах и загадывает желание о космическом путешествии. Вот такие мечтатели превращаются в Гагариных и Циолковских! Я очень люблю космическую тему, она даёт возможность ощутить себя гражданином Вселенной, почувствовать бесконечность этого мира.


Вторая космическая открытка сложилась вот такая "Звездопад". Я вспомнила своё путешествие на о. Сардиния и звёздное небо в августе с шикарным звездопадом.


А я очень давно вынашивала идею сделать открытку на тему одной из моих самых любимых песен Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond. Долгое время у меня не получалось то, что было в голове, и спустя несколько дней, я все таки сделала то, что нужно. И у меня получилось даже две открытки. Вы спросите, а причем тут космос? Когда я слушаю эту песню, я представляю, как звук распространяется в пространстве вселенной. Я вижу безграничный космос, множество звезд, планет и других космических объектов. В общем, смотрите что у меня получилось.



Космос!! такая захватывающая и романтичная тема! В этот раз я решила сделать простой бумажный КАС с интерактивным элементом - спинером. Звездочка. которая двигается по кругу в бесконечном окружении созвездий.



Космос - неисчерпаемая тема, которую можно интерпретировать разными способами. Я очень люблю смотреть на звёздное небо и мечтать. И даже до сих пор загадываю желания, когда вижу "падающую звезду", хотя и знаю, что это вовсе и не звёзды. Но мечтать ведь не вредно))
Поэтому я сделала вот такую открытку-спиннер.

Интерактивная открытка, мастер-класс.

Звёздочка падает - загадывайте желание))

Открытка с подвижным элементом, МК.

             Космос - такая манящая тема... В ней столько тайн и загадок, что интересовать она будет всегда.  И если немного пофантазировать, то можно сделать столько всего интересного на космическую тему! Поэтому я сделала несколько открыток на тему космоса. Скрапбумагу я не использовала в этот раз, только штампы и distress-чернила.




Часто ли вы смотрите на небо? Я не так часто как хотелось бы, но воспоминания о чистом летнем небе, усеянном созвездиями всегда наполняют моё сердце трепетом. Для меня, космос это в первую очередь прекрасные звезды, собирающиеся в созвездия, кто знает какие ещё светят на самом деле, а какие уже угасли, но их свет и величие всегда притягивают мой взор. Вот для такие же, любящих созвездия, как и я, открытка с шейкерами и созвездиями в виде подарков) 



Звездное небо безгранично и прекрасно! Находясь далеко от цивилизации, где-нибудь в горах, можно наблюдать фантастическую красоту в небе. И я обожаю это делать))) На открытке мне хотелось отразить сияние полной луны и волшебной дымки вокруг нее. Ведь всю, эту "звездную пыль" не увидеть в городе..)



И к этому заданию мы подготовили приз-сюрприз)) О нем вы узнаете только в итоговом посте с результатами


Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап-работы с темой космоса в стиле Clean and Simple. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 апреля

15 комментариев:

  1. Невероятно красивые и космические работы ДК! Девочки, вдохновили!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы ну просто космос!))) Девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работы! Космически невероятные..Девочки, это улет.

    ОтветитьУдалить
  4. работы фантастические все жду мастер классов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да и мастер-классы обязательно будут! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

      Удалить
  5. Девочки- космические волшебницы!)))
    Работы очень красивые, и палитра в каждой работе супер!
    Хочется звезду с неба!С каждой работы по одной!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мы очень старалась вас вдохновить! Ждём и вашу работу!

      Удалить
  6. Очень крутые работы! Космос такой разный у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы разные и работы получились разные. Случилось такое коллективное вдохновение у ДК разом. Очень надеемся на ваше участие в нашем задании!

      Удалить
  7. Какие шикарные и восхитительные работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ваш космос просто мегакосмический) Все работы такие интересные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ваш космос просто мегакосмический) Все работы такие интересные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, работы супер-вдохновляющие! Космическая тема одна из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Космос вдохновляет - это точно! Ждём твою работу!

      Удалить