среда, 6 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытки от Rainbow

Всем привет!  Как настроение? Уже весеннее?
Уже и ручейки бегут, и солнышко пригревает, а весна никак не может прогнать зиму. А какая весна без замечательного праздника - "Дня Космонавтики"? Вот и у нас в блоге стартует космическое задание.
А я подготовила для вас небольшой МК по открыткам.
В обеих открытках я использовала кардсток, штампы от Altenew, дистресс чернила, пудру для эмбоссинга и чернила Archival (цвет черный) маркер для эмбоссинга и пайетки.

Ну что, смотрим небольшие МК?
Открытка #1.
Верхнюю часть открытки затонировала синими чернилами :


 Нижнюю часть (чуть бОльшую) затонировала сиреневыми чернилами. Равномерного тонирования здесь не требовалось, так как все-таки нужно было создать космическое пространство:


 Сбрызнула спреером от Тима Хольца, но можно взять и обычную пшикалку:


 Промокнула салфеткой. Появились красивые разводы:


 Приготовила штамп:


 Посыпала серебряной пудрой для эмбоссинга ZING:


 Вот что получилось ДО расплавления феном:


 Я хотела добиться эффекта выползающей луны. Для этого я нарисовала произвольные линии маркером для эмбоссинга и посыпала и пудрой:



 Взяла надпись:


 Сделала оттиски и посадила их на объемный скотч, добавив пайеток в тон:


 А вот и готовая открытка:



Открытка #2:

 Здесь я решила взять черный кардсток и синюю пудру от WOW:


 Сделала оттиск и посыпала синей пудрой:


 Получилось какое-то космическое мерцание:


 Выбрала надпись и отштамповала ее прямо на кардстоке, посыпала пудрой:


 Вот и надпись:


 Мне показалось, что чего-то не хватает и я нарисовала на луне пятнышки маркером для эмбоссинга, посыпала их потом серебряной пудрой:


 Вот, что получилось:


 Добавила пайеток-звездочек:


И вот уже открытка готова:


Всем вдохновения!!!
С вами была   Ирина

3 комментария: