воскресенье, 1 мая 2016 г.

Задание "Жуки прилетели"

Привет!!!
Вы слышите это жжжжжжужание? Наступил последний месяц весны, а значит майские жуки будут как маленькие тяжелые самолетики проноситься над головой, создавая наравне с молодой листвой невероятные ощущения.


В ваших работах (в любой рукодельной технике) обязательным элементом будет жук. Не важно какой, майский, колорадский или всеми любимая божья коровка.

Давайте посмотрим на работы нашей дизайн-команды:
По нашему замечательно-весеннему заданию у меня сложились нежные магнитики на холодильник с блоком для записей...


Анастасия Аксенова
По нашему чудесному майскому заданию у меня сложилась мягкая открытка, для тех кто читает текст, внимание вопрос, к какому стилю вы бы отнесли данную открытку? Очень хочется узнать мнение наших дорогих читателей.


Привет, наши дорогие читатели!)
Я очень вдохновилась заданием, и у меня сотворился целый альбом. Я поклонник эко-темы и природных материалов. В моей голове сразу всплыли божьи коровки, весенний лес, шелестящие травки. 
В моём альбоме даже совем нет бумаги, кроме подложек. Он на основе грубого льна, тактильный и очень природный.




Анастасия Блондинка
Для любителей чего-нибудь эдакого, сегодня моя интерпретация жука состоялась на компьютерной мыши. Вот такой стимпанк-сувенир получился. Всем айтишникам посвящается. Все подробности поэтапного создания уже совсем скоро вы увидите в нашем блоге в рубрике "Как это сделано". Не пропустите.



Спонсором этого задания является наш новый партнер Artistic Line


Который подарит победителю сертификат:



Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые работы с обязательным элементом Жуком, в любых рукодельных техниках. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются до 28 числа включительно

12 комментариев:

  1. ура-ура жужжжание услышали, надеюсь и наши уважаемые читатели его не пропустят)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие работы шикарные! Алена, альбом шикарный ( жду его в блоге у тебя полистать), жук ....для меня это магия))). Насть, у тебя открытка рустик я так полагаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю!!!) Альбом уже в блоге есть)

      Удалить
    2. спасибо,вот большинство считает что рустик, а я мечтала попробовать данный стиль а тут само вышло)

      Удалить
  3. Девочки, работы ваши-супер!Природа просыпается!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Слышим - слышим! Начинаем творить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, замечательное вдохновение!! Но жук.., это что-то!.. Бесподобно! Какая классная идея! Браво автору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Растащили жука уже по интернету вдохновляться в России и зарубежом. А нам приятно вдохнавлять вас.

      Удалить
  6. Девочки, я исправила свою оплошность - добавила в пост описание процесса))

    ОтветитьУдалить

  7. Цветы для дома адениум семена растений купить,

    Экзотические растенияроза пустыни adenium-obesum бонсай семена.

    ОтветитьУдалить