четверг, 23 июня 2016 г.

Как это сделано. Комплект украшений с ромашками из фоамирана от Марины Шевченко

Добрый день, дорогие читатели блога Crazy-Lab!
Сегодня с Вами я, Марина Шевченко.
Наступило самое прекрасное время года - лето...
Солнышко и, конечно же, цветы - много цветов!
Мне кажется, все они хороши по своему)
Помните стихотворение про ромашки:

Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.)))

Мои ромашки из фоамирана на заколке, ободке и браслете)
Хочется оставить частичку лета на весь год!

 

МК по изготовлению ромашки тут

Для работы нам понадобятся инструменты и материалы:
- фоамиран белого, желтого и зеленого цвета
- ножницы
- молд лепестка
- сухая пастель(для тонировки листочков)
- атласная лента
- дырокол пятилистника 
- основа для ободка и заколки
- зубочистка
- влажные салфетки 
- герберная проволока
- клей (у меня секундный Cosmo)
- утюг 


Если у вас нет молда, прожилки на листочках можно сделать зубочисткой.
Дырокол маленького цветка я взяла, чтобы добавить к ромашкам маленькие полевые цветы.(вы можете добавить любые другие ).

Для изготовления ромашки нам потребуется трафарет цветка.

Из бумаги вырезаем окружности нужного размера, делим на сегменты (у меня их 8) и придаем форму лепестка ромашки. С помощью зубочистки обводим наш трафарет на фоамиран и вырезаем. Прожилки на лепестке также делаем зубочисткой...


Из желтого фоамирана нарезаем полоску шириной 1 см (зависит от размера ромашки) и делаем бахрому.


На герберной проволоке делаем петельку и накручиваем полоску, фиксируя капелькой клея. Трафарет листка ромашки я взяла в интернете, распечатала и вырезала.


Обводим трафарет на фоамиран, вырезаем, тонируем, нагреваем на утюге и с помощью молда придаем лепестку реалистичность.



Дыроколом вырезала маленькие цветочки (обязательно подкладываем листок бумаги, чтобы фоамиран не "застревал") и соединила по 2 .


Собираем наши ромашки на ободок, браслет и заколку и получаем комплект украшений на лето.)))


Надеюсь Вам понравилось и Вы сделаете такие ромашки для себя или для Ваших маленьких принцесс!)))
Пока, пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий