четверг, 1 сентября 2016 г.

Пополнение в ДК

Привет!
Как и обещали, мы познакомим вас с новыми, яркими членами нашей ДК, которых вы очень хорошо знаете!!




Живу в Украине, Киев. Мама трех девочек. Скрапом увлеклась не так давно. Больше всего нравится CAS. Еще люблю путешествовать, нравится активный отдых.


Родилась я 12 апреля, в День Космонавтики, всегда была такая Звезданутая,
каждый раз разная и все это Я)) . Город в котором я живу называют "Маленькая Венеция",
потому-что вокруг нас очень много озер и рек.. в простонародье г.Кыштым. В скрапе я 2,5 года, творю всегда для души)) Определенного стиле у меня нет, но мои любимые скрап-подруги говорят, что он у меня есть)) Люблю эксперименты, всегда что-то новое творю.. рву, прошиваю, крашу, вырезаю.. Есть определенные вещи которые я просто обожаю, это ботаника, ползявки-козявки, штампы, акварельные карандаши .. самодельные украшалки.. листы для вырезания.. бисер.. но я человек настроения, т.е. что на душе, то и на бумаге=)))



Instagram @cectri4ka 
  Здравствуйте, меня зовут Татьяна, живу в г. Серпухове, Московская область, Россия. 
Мне 31 год, у меня замечательный муж и двое деток-сорванцов, обожаю свою семью, они моя жизнь, вдохновение и страсть. Работаю я инженером, работу свою очень люблю! 
Скрапбукингом увлеклась год назад после запойного увлечения шитьем и вышивкой, их я не бросила, просто отошли пока на задний план. В скрапе меня привлекает возможность самовыражения, вырастить в себе художника и показать другим мир своими глазами. У меня происходит этап становления, поэтому сейчас мне интересны разные стили, больше всего привлекают ткани (я ведь шью еще) и краски в самых разных видах.
Instagram - @nina_mefidi 
  Живу и работаю в славном городе Хабаровске. Скрап - это отдушина моей интенсивно забитой цифрами жизни. Иногда это выходит за рамки моего хобии и выливается в небольшие мк и заказы. Люблю делать альбомы с фотографиями.



Instagram -@kadachigova
О себе: упс) начну с того, что у меня большая семья, я мама троих детишек, и все в моей семье поддерживают мое увлечение скрапом, которое больше убытно и времязатратно, чем прибыльно! Но счастливая мама - счастливая семья, а скрап делает меня счастливой))) Ну и красота, которая получается не оставляет равнодушными моих близких!
Из стиля мне нравится классический бумажный скрап и скрап в его прямом понимании - из старых бабушкиных запасов - ленточки, пуговки, кружево. Пробую себя в разных стилях, пока не остановилась и не открыла что-то стопроцентное моё... а-й-да со мной искать!
Мои увлечения - люблю путешествовать, фотографировать, рыбачить и собирать грибы, обожаю конные прогулки

 Девочки, добро пожаловать! Спасибо, что с нами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий