воскресенье, 22 января 2017 г.

Вдохновение с ТМ ЕК. Коллекция "Время"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Катерина Стен и я хочу поделиться вдохновением, которое я получила от материалов ТМ Курдибановская Евгения.
Мне пришла дизпосылка с невероятной коллекцией "Время"





Для себя я сразу отметила преимущества - бумага плотная, с необычной фактурой (скорлупа), красивые принты. 
В дополнение к бумаге также есть карточки

набор бабочеквязаные цветы, невероятные оттенки, правда?


Было решено сделать небольшой альбом. Получился строгий миник в форме портфеля. 


Ничего лишнего: эффект кожи, лаконичность композиции и выдержанность цветов.


Внутри расположены конверты для фотографий


Сами конверты я задекорировала при помощи вырубки и высечек.






Мне кажется, что этот аккуратный альбом мог бы подойти человеку утонченному, уверенному в себе, и приверженцу классического стиля))


Из оставшейся бумаги я сделала открытку


В качестве акцентов использовала эпоксидные наклейки


Хочу отметить, что бумагу я резала, биговала, "рубила" ножами разных производителей, "скатывала" капельки момента - бумага повела себя безупречно! Плюс сама фактура этой коллекции производит эффект "Кожи" и придает дополнительный объем.

Спасибо за возможность поработать с новыми материалами хорошего качества))

Благодарю за внимание и желаю всем творческого вдохновения!

10 комментариев:

  1. Шикарный альбом ! и бумага соответствующая!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Я эту бумагу вообще не смогла так увидеть. А тут ВАУ просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! Изначально я тоже думала сделать что-то другое, но муза вместе с этой коллекцией решила быть строгому альбому:-))

      Удалить
  3. Крутой альбом!!! И бумага очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом, шикарный!!! Такой стильный, аккуратный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить