понедельник, 6 марта 2017 г.

Старт СП "Кулинарный блокнот" 1 этап

Добрый день, наши любимые читатели и гости!!!
Hello dear readers!
Сегодня 6 марта и мы начинаем наш СП!!!

Но, перед тем как начать наш 1 этап, хотим поблагодарить всех, кто к нам присоединился! И разыграть подарочек!
И-и-и-и, подарочек получает:

Для получения приза напишите на почту raxmira@yandex.ru 
Ну а теперь перейдем к 1 этапу:
на первом этапе Вам предстоит сделать разделители и подготовить странички для нашей кулинарочки.
On this step you should do pages and decorate pages separators. There are no any special conditions - everything goes what your fantasy can come up.
Мы Вас не ограничиваем ни количеством разворотов и страниц, ни стилем исполнения, все в Ваших руках, мы даем Вам полную свободу для творчества!!!
А теперь за вдохновением - к нашим дизайнерам!!!
Как я писала в анонсе я делаю кулинарку для себя и для своих любимых кондитерских рецептов. У меня получилось пять разделителей:
I decided to do a cook book for myself and my favourite sweet recipes. I have five pages separators.
Странички я нашла на просторах интернета и распечатала:
Pages for my cook book I found on the internet and printed them.

                     Ну а теперь вдохновение от моих феечек!!!
Получилось у меня полное сумасшествие цвета... Сейчас у меня совсем Весеннее настроение, в душе поют птички и порхают бабочки, и хочу цвета зелени, эмоций и просто тепла объятий. 
I'm in spring mood now that's why my cook book is a little crazy...
Странички моего кулинарника самодельно-крашенные и пустые. Я люблю сама заполнять странички, что-то записываю, что-то из журнала вырезаю или газет и все это потом хранится в одном единственном месте, в кулинарной книге))
My book's pages are made with the help of paints and I left them empty. I like to fill pages myself recipes, or use cuts from magazines.
"Зеленая зелень зелена на зеленой зелени!
Первый разворот "Супы"
Второй разворот "Горячие блюда":
 
Третий разворот "Рыба":
 
Четвертый разворот "Десерты":
 
Вот такая лесная красота у меня получилась, но это еще ни все, потому что когда я его доделаю, могу и еще декора добавить.
Ведь мое вдохновение Дева капризная, сейчас так, а потом...
Вы об этом узнаете в конце совместного проекта))
Я сделала, как и планировала, микс из стилей эко, немного деревенского, добавив техники микс -медиа. На самом деле тон задала бумага - она шикарна, и работать с ней оказалось одно удовольствие!))) 
I made a mix of different styles. This paper is great!
Основу разделителей я покрыла прозрачным медиумом, чтоб паста легко легла и не повела бумагу.
Затем на основу нанесла пасту через трафарет, и добавив множество самых разных украшений сложила разделители.
 
Всего у меня получилось 5 разделителей. Листы для книги я делала сама уже очень давно: самые простые с линовкой - очень удобные!

А поощрительный приз за 1 этап будет от Светочки
Итак, на 1 этапе нужно сделать разделители и подготовить странички для нашей кулинарочки.
So, on this stage you should do pages separators and prepare pages for your cook books.
Мы ждем Ваши работы до 12.03 включительно.
We'll wait your works till the 12th march.
По окончании проекта предусмотрен приз от спонсора, получить его сможет только тот участник, который выполнит все условия и этапы проекта. 
In the end of our project you can take part in the prize draw if you make all our steps and conditions.
Наш спонсор " Мастерская Скрапштампинг"
               
А приз - сертификат на 100 гривен

 Не забудьте в свой пост добавить баннер проекта и ссылку на 1 этап. 
Добавляйте Ваши разделители в линки:

28 комментариев:

  1. Какие яркие разделители получились у дизайнеров! девочки, уточните, до какого числа надо успеть сделать разделители и почему-то нет рамочки для линки - куда добавляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, этот этап длится до 12 марта. Линии будут позже. Будем рады видеть вас в проекте!

      Удалить
    2. Извиняюсь, пишу с телефона - линки))

      Удалить
    3. Линки добавим, не переживайте. Разделители нужно добавить до 12.03 включительно.

      Удалить
  2. Здравствуйте!могу я поучаствовать в СП,если всех обгоню и на днях доделаю блокнот?мне он нужен на этой неделе)
    Если да,то как мне действовать?отфотографировать поэтапно и добавляться потом в линки этапов?)блок уже готов)участвоватт буду со страницы ВК

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, ну вообще то СП на то и СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ, чтобы мы творили ВМЕСТЕ!!! Если хотите Вы можете показать свои разделители в 1этапе, т.к.этап уже выпущен, а потом добавится в итоговый пост с готовой кулинаркой... .но если Вы ее еще нигде не будете показывать, а то как-то нечестно, извините, получается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я не собиралась заранее показывать,если приму участие..
      Впервые делаю кулинарный блокнот,и тут такой СП.не удержалась спросить.сроки поджимают.я тогда останусь сторонним наблюдателем проекта.всем удачи!

      Удалить
  4. Невероятная красота получилась у дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое,мы старались! Ждем Ваши разделители!!!

      Удалить
  5. Красивые разделители получились у дк! Надо срочно за свои садиться! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Давайте скорее делайте свои разделители и добавляйтесь, мы Вас будем ждать!!!

      Удалить
  6. Девочки, какую красоту натворили!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вдохновили так, что завтра сяду и целый день буду творить и клеить, клеить и творить. ))) Очень интересный сп. Мне нравиться творчество без оамок. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы рады, что смогли Вас вдохновить!!! Ждем Ваши разделители!!!

      Удалить
  8. Без рамок )))- прошу прощение за опечатку.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, а почему линки так рано закрыли? Написано же, что до 12 включительно! Вот ссылка на пост http://annetpastila.blogspot.ru/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да до 12 включительно, я уже зашла к Вам посмотрела Ваши разделители.

      Удалить
  10. И я с вами! https://marveloussky.blogspot.ru/2017/03/kulinarnyj-bloknot-razdeliteli.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты, и ты сейчас посмотрю зайду посмотрю, что ,,ты натворила,,

      Удалить
  11. И я сделала разделители) http://oksanka-podolyanka.blogspot.com/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  12. И меня примите, пожалуйста!!! http://kravchiki.blogspot.ru/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  13. И я сделала разделители! http://scrap-ot-katrin.blogspot.ru/2017/03/1.html Жаль, что линки уже закрыты, ведь до 12 марта включительно?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, до 12 включительно. Уж извините, что так с линками получилось всех мы примем!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже готова. Заходите в гости. ))). http://dvftver18.blogspot.ru/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю примите ли, писала пост ночью))) http://kamelia-kvitochka.blogspot.com/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примем, конечно, пост выпущен 12.03 - Вы успели! Уже сходила к Вам, посмотрела!!!

      Удалить