понедельник, 20 марта 2017 г.

Пополнение в нашей Дизайн-команде.

Привет, привет!!!!
Дорогие наши друзья,
сегодня мы представляем вам новых членов нашей сумасшедшей дизайн-команды!!!
Ну а теперь, Меньше слов, ближе к делу... Встречаем...

Galina Shastitko
 
 Ссылка на Instagram  - @halina_szastitko
Меня зовут Галя, я  из Беларуси. Я инженер по охране труда. Скрапбукингом увлекаюсь с 2009 года. Пробую себя в разных направлениях.

 Ссылка на Instagram @alenaletavina
У меня чудесная семья, скрап и создание бижутерии - любимая работа.
В скрапе 4 года, больше всего люблю альтер-скрап и блокноты, но в этом году пообещала сама себе, что сделаю побольше альбомов, так как пора потратить запасы любимой бумаги, чтобы пополнить новой)
 
 Родилась в городе Брежнев, на данный момент его наименование Набережные Челны, чтобы все понимали чем знаменит город, так это производством грузовых автомобилей Камаз и участием данного автомобиля в ралли Париж Дакар и др.:) 
У меня любимый муж, любимая дочь. Дочь свою родила на свой день рождения:) Поэтому теперь у нас двойной праздник! Изначально я думала, что мой любимый стиль - эко, а чем больше и дальше узнаю о стилях, тем больше  вдохновляюсь каждым из них, у каждого стиля есть свой шарм. Основная профессия  - это специалист отдела управления персоналом (кадровик). Интересуюсь системно-векторной психологией. Люблю триллеры, драмы, артхаус, смыслы, космос, звезды, музыку, любовь, сострадание, уважение, добро...

Ссылка на инстаграмм - @ekatherina.borunova
В обычной жизни инженер, по ночам - скрапер. Люблю креатив в любом его проявлении. Закончила художку. Когда-то занималась бисером, потом был декупаж и скрапбукинг. Уверена, что творчество не делится на жанры. В скрапе люблю штампы и краски.

Елена Черноморцева (Portos)
ссылка на инстаграмм @elena_chernomorceva 
Всем привет! Я Елена – скрапоголик и блогероман с большим стажем.
В бумажном скрапе я с 2010-го, а в цифровом и того раньше.
По профессии я инженер-строитель, но работала по специальности уже очень давно.
Живу в Белгороде с достаточно взрослой дочерью и двумя котами, много и напряженно работаю в частной школе.  Неисправимый оптимист, путешественник и экспериментатор.
Люблю скрап за прекрасную возможность совмещать техники и материалы, воплощать смелые творческие замыслы в противовес правилам и ограничениям обычной жизни.
Handmade всегда был со мной: вяжу крючком и спицами, шью, плету макраме и бисером, вышиваю любыми техниками (начинала в школе как учитель вышивания), освоила декупаж и ландшафтный дизайн, люблю зенарт и раскрашивание по номерам.

 
Ссылка на Instagram:@ira.cheb
 Живу, творю и радуюсь жизни в чудесном Краснодаре. 
Скрапбукингом занимаюсь семь лет, и это не просто увлечение, а часть моей творческой жизни. Сейчас для меня творчество - это и хобби, и страсть, и работа. Занимаюсь с детьми декоративно-прикладным творчеством. Работы создаю в разных стилях и направлениях. Но больше всего отрываюсь в mixed media. Для меня - это мир фантастических экспериментов, безумство красок, брызги эмоций.

 Рассказать немного о себе. Я с Дальнего Востока! У меня есть замечательная семья! Просто люблю мечтать и творить!  Обожаю Микс-Медиа, альтер-скрап и альбомы с фотографиями! Иногда  вяжу пинетки и игрушки!

 Рассказать немного о себе. Я мама четверых озорных и веселых, пока еще не совсем взрослых деток :))) У меня серьезная профессия, тружусь я в Следственном Управлении на должности следователя. Творческий потенциал развила совсем недавно, пока была в декрете с двойняшками))) люблю пробовать новые техники, ищу себя, на творчество у меня всегда находится время потому, что меня окружают мои дети и им со мной интересно))) Для меня важно, какие эмоции вызывают мои работы, ведь именно так, я черпаю свое вдохновение!)))))

Я живу и творю в Беларуси, г. Гомеле. Мне 28 лет, по образованию филолог.
Очень люблю хорошие фильмы, юмор, путешествия, светлых и позитивных людей, ну и, конечно же, скрап. Последний уже прочно сидит в моем сердце, душе и мыслях уже как 2 года. С направлением в скрап-творчестве так и не определилась - люблю работать в разных стилях и техниках - так, сказать, универсальный созидатель))


Ссылка на Instagram @tuzova_yuliya 
Я жена по паспорту, дваждымама по жизни, библиотекарь по профессии и скрапер по призванию) Люблю создавать необычные, но практичные работы (шкатулки, альбомы, аксессуары для фотосессий)

Вот такие она наши новые дизайнеры, просим любить и жаловать!!!!

4 комментария:

  1. Девочки, как же много знакомых лиц! Поздравляю!!!
    Теперь забомбите скрап-мир своими шедеврами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, я очень горжусь нашей командой, которая уже практически 40 человек. Невероятные и талантливые девушки

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю и очень рада, что нашу команду пополнили такие талантливые мастерицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая команда - супер!!! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить