вторник, 28 марта 2017 г.

Анонс совместного проекта "Фейерверк цветов"

Здравствуйте,дорогие наши читатели!
Hello dear readers!
Сегодня мы хотим анонсировать  совместный проект в нашем блоге, который начнется довольно скоро, а именно третьего апреля.
Today we want to announce a joint project in our blog, which will start happily soon, namely on April 3rd.




Мы предлагаем вам сделать вместе с нами  цветы, которые, может быть, сразу найдут место в вашей работе, а может, просто останутся прекрасным поводом для будущих работ.

Участникам необязательно творить из тех же материалов,что и мы, главное соблюсти палитру этапа.

В видах и техниках творчества мы вас не ограничиваем .


Правила СП "Фейерверк цветов":

- СРОКИ: 4 этапа (на каждый этап отводится 1 неделя) – с 3 по 30 апреля по ПН. Итоги – 5 мая.

- ТЕМА: Создаем любые цветы, в любой технике – но по предложенной палитре!

- УЧАСТНИКИ: В проекте участвуют и блоги, и странички в соц.сетях- без ограничений.

- ВДОХНОВЕНИЕ: Для вас творят дизайнеры проекта – будут мастер-классы, а также обзоры и полезные статьи.

- ПРИЗ: По итогам проекта мы выберем ТОП, и среди лучших работ разыграем приз от нашего спонсора – компании по производству чипборда «LeoMammy»



Будем рады познакомиться с мастерицами, творящими красоту в разных стилях и техниках.

А теперь представляю вам команду мастериц, которые будут вдохновлять вас на протяжении нашего совместного проекта и всегда помогут и подскажут, если вам потребуется помощь.



Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога ! Меня зовут Анастасия (хотя так уж сложилось, что мало кто зовет меня по имени). Живу я в чудесном городе на реке Суре - Пензе.
В скрапбукинг пришла, как и многие, находясь в декрете. В том, какой стиль любимый, я так и не определилась, постоянно пробую новое, учусь.
В рамках проекта я хочу показать вам,  как вышивать цветы лентами, надеюсь,  вам это будет интересно.


Вот такие материалы я запланировала использовать, но, возможно, изменю цветовую гамму. 
Я буду использовать двунитку для вышивки лентами, но также подойдет и канва, и лен, и даже вафельное полотно. Ленты атласные у меня тонкие и игла для вышивки лентами. Нитки в тон вашей ленте, это могут быть любые нитки в том числе и мулине.
Сразу оговорюсь,что ничего не изобретаю, просто хочу показать вам,  как это делаю я и по максимуму собрать полезную информацию для вашего удобства в одном месте.



Всем привет!
Я Марина, живу в Сибири, в Новокузнецке, где полгода зима))).
Моя работа никогда не была связана с творчеством, поэтому мое творчество- это отдушина, где можно реализовать свои мысли и идеи и потом любоваться результатом.)
В начале своего творческого пути я делала цветы в технике квиллинг, потом влюбилась в скрапбукинг, ну и совсем недавно я снова влюбилась- в фоамиран)))).
Видите, какая я влюбчивая.))))


Материалы: бумага для квилинга, инструмент для закручивания бумажных роллов- 
его можно заменить зубочисткой,линейка с круглыми отверстиями клей ПВА, фоамиран-
у меня желтый двух оттенков, зеленый, два вида дыроколов, ножницы,пастель для тонирования фоамирана, кусочек губки, клеевой пистолет и клей "Космофен" или супер- клей.
В процессе, возможно,  понадобится различный декор- мы же творческие люди и бывает все непредсказуемо))).



Доброго дня! Меня зовут Ольга (хотя муж и друзья зовут меня Олеся). Живу в молодом и цветущем городе Чайковский Пермского края. У меня творческая работа, связанная с тележурналистикой, несмотря на это - скрапбукинг стал для меня отдохновением от всего суетного и вообще жизненным вдохновением. В скрапе больше нравятся малые формы – открытки, конвертики. Обожаю делать «мамины книжки» - своеобразный синтез мини-альбома с блокнотом. Постоянно пробую что-то новое, интересное - учусь! Считаю, что всегда есть чему поучиться и у опытных мастериц, и у начинающих рукодельниц! Сама с удовольствием делюсь "секретами" создания цветов из бумаги.


  • Делать будем соцветие - весеннюю веточку с цветами для скрап-работ или декора подарочных упаковок.
I. материалы:
- тычинки
- проволока (у меня флористическая)
- полоска гофрированной или папиросной бумаги зеленого цвета (или тейп-лента)

вариант 1. "Без окрашивания"
- бумага для пастели цветная - 160-180 гр/кв.м двух цветов - зеленая и, например, сиреневая
вариант 2. "С окрашиванием"
- бумага для акварели (у меня с тиснением "скорлупа")
- краски на водной основе (акварель, спреи... у меня чернила для принтера)

II. инструменты:
- дырокол "Цветок" 2,5 см или аналогичный нож для вырубки (можно вырезать заготовки вручную по шаблону)
- булька для тиснения 2 мм (или металлический крючок/спица для вязания с округлым концом)
- резиновый/силиконовый коврик для тиснения
- поролоновая губка (или стопка салфеток - для продавливания цветов)
- салфетки обычные



Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я из города Саранск (респ. Мордовия), замужем, учусь очно на программиста. Скрапбукингом увлеклась почти 3 года назад
. Еще в школе стал интересен мир стимпанка, полюбила его душой, а после знакомства со скрапбукингом, начала воплощать свои идеи в блокноты, открытки и альтер-скрап.
 Так же полюбился стиль шебби, занялась детскими нежными альбомами. Сейчас люблю многие стили, но основными для меня стали стимпанк и шебби шик. Своим достижением считаю детскую сокровищницу со светом. Надеюсь, вам понравится со мной творить! 



Итак, какие материалы нам понадобятся:
¾     бумага из которой будем делать розы, у меня кардсток светло-желтого и персикового цвета, обрезки бумаги Fleur Design в горошек желтый и персиковый и бумага для акварели с фактурой скорлупа от Pallazo;
¾     дыроколы шестилистники 3,5 см и 2,5 см (можно заменить шаблонами из интернета);
¾     коврик для эмбоссинга от машинки Big Shot (можно заменить специальным ковриком для тиснения или резиновым толстеньким ковриком для компьютерной мыши);
¾     т.к. специальных булек для тиснения у меня нет, я использую ручку с закругленным концом;
¾     маникюрные ножнички;
¾     искусственный жемчуг для сердцевины цветка;
¾     клей.



Итак,мы ждем вас в наш Совместный проект "Фейерверк цветов" Записаться можно в линки, напомню что старт проекта будет 3 апреля 


15 комментариев:

  1. Отличный проект, девчата! Ждём старта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в линках ждать удобнее))спасибо за теплые слова

      Удалить
  2. Ура!!! Начинаем!!! Приглашаю всех цветоделов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, присоединяйтесь!
    Приближайте свою весну в СП "Фейерверк цветов"!
    Всем цветочного настроения!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А как присоединится если не блога? У меня не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавили вас в линки, Надежда,ваш номер 7.

      Удалить
    2. Странички в соц.сетях тоже участвуют!!!

      Удалить
  5. Ой, деочки, наблюдала недавно за сп Оли Килиной, пересмотрела все мк, а вот на участие не хватило смелости... Наверное надо пробовать свои силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно нужно пробовать!!! Видите какая у нас веселая и дружная компания мастериц собирается, это же так здорово и ценно!

      Удалить
    2. Обязательно надо участвовать!! Иначе - как же учиться и осваивать))))

      Удалить
  6. Проект показался интересным, стала вашим ПЧ. Если в линки не записалась, а потом решусь поучаствовать - надеюсь, не прогоните))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же нет!!! мы за дружбу и за то,чтобы всем вместе делать красоту и знакомиться,ждем вас с нетерпением с вашими цветочными работами в линках первого этапа,который стартует завтра

      Удалить
  7. Девочки, я с вами! Там, где Оля Килина, распускаются шикарные клумбы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с нетерпением ждем вашу цветочную красоту в линках)

      Удалить