воскресенье, 5 марта 2017 г.

Итоги проекта "Моя гордость"

Добрый день, дорогие читатели! Вот и подошел к концу наш проект "Моя гордость", посвященный дорогим и любимым мужчинам, и пришла пора подвести итоги.
Для начала хотелось бы отметить работы участниц:

Поразила нестандартным подходом к мужской работе, очень интересными деталями, страничка получилась динамичной и живой!



Сделала замечательную серию стильных мужских открыток для любимых!

Обалденная шкатулка для заядлого рыбака - очень атмосферно и многодетально! Сразу захотелось схватить удочки и махнуть на берег реки)

Удивила и вдохновила интересным цветовым решением в работе! А еще использовала мои любимые лампочки и шестеренки, ммм!!!

Работы на черном всегда смотрятся выигрышно и завораживающе! Надежда умело воспользовалась этим приемом: холст получился многодетальным и очень красивым!!!

А приз от нашего спонсора магазина Scrap-shop.ru отправляется к


От всей души поздравляем!!! 

Для получения приза напишите на почту chipboards@yandex.ru с пометкой "Победитель проекта "Моя гордость"


6 комментариев:

  1. Очень стильные мужские работы!
    Девочки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько чудесных работ собралось в одном посте!!Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа, я победитель! Спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ТОП!!!Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ТОП!! Очень приятно!!)

    ОтветитьУдалить