четверг, 9 марта 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров в стиле КаС "Пробуждение"

Доброго солнечного дня, дорогие наши читатели и гости!!!!
Мы продолжаем вас вдохновлять на новые подвиги! 

Всем любителям КаС посвящается. Задание  в стиле КаС "Пробуждение".
Малые формы в действии
И так, давайте же вместе с нашими дизайнерами творить!

Привет! У меня с приходом весны проснулись лягушки. На первой лягушенок-джентельмен поздравляет дам с праздником весны
Привет! У меня с приходом весны проснулись лягушки. На первой лягушенок-джентельмен поздравляет дам с праздником весны


а на второй - настоящий лягушко - бум!
and the second - a real frog - boom!
Сделаны открытки с помощью штампов от нашего спонсора Cherrylana designs. Я использовала набор штампов "Тюльпаны" и набор "Лягушки"
Made cards using stamps from our sponsor Cherrylana designs. I used the stamp set "Tulips" and a set of "Frogs".

Привет! У меня в дело пошёл Басик! Март и женский праздник совпали в моём сознании, поэтому коты и цветы очень даже составили отличную пару.  Плюс у этому постоянная потребность в сюрпризах навела меня на использование коробочки из которой этот самый кот с цветами выпрыгивает и при этом весело мяукает, разгоняя зимнюю хандру и пробуждая нас к новой весенней жизни в платьях, украшениях и туфлях.


Hello! I tired of the winter already and spring to come. And this my card is very cheerful and bright.

Надпись золотая,  кучка дотсов разных цветов и весеннее настроение готово! Но самое главное - это всё-таки фон. Давно не делала такой яркий дистрессовый на всю панельку.

Посмотрите, какой у нас чудесный баннер! Он меня вдохновляет на все 100%

********
Напоминаем, что мы от вас ждем работу Малой формы в стиле КаС "Пробуждение" до 28 марта включительно!!!

************
Милые дамы, все эти цветы Нам! 
И не важно какой сегодня день: 8 марта или нет!
Счастья, улыбок, творческого полета и  вдохновения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий