понедельник, 27 марта 2017 г.

вдохновение со спонсором ScrapBox

Всем привет-привет!
Сегодня я, Анастасия Аксенова ,   пришла показать вам какую посылку я получила от нашего спонсора фирмы Scrapbox
Вот такой чудесный чипборд я получила, большинство элементов крепятся всего двумя отрезками по 1 мм к основе, что позволяет легко извлечь чипборд, без его повреждения.
Чипборд достаточно плотный, на вскидку толщиной около 2 мм, горелых мест на нем практически не встретила.

А теперь от теории предлагаю перейти к моему вдохновению с материалами данного спонсора.
Когда в посылке я увидела несколько видов перышек , сразу родилась идея работы в стиле Бохо-шик.
Я решила сделать фото-бокс с разделителями внутри,для более удобного хранения фотографий.




Вот так он выглядит внутри.


Спинку я не стала украшать,так как эта бумага очень самодостаточная.

Здесь вы можете поближе рассмотреть чипборд. использованный в работе
набор перышки и яички
Чипборд надпись "Люблю"

Кстати надпись "Люблю"  покрыта  порошками primary elements двух оттенков.

Спасибо за возможность поработать с новым чипбордом, 
желаю всем творческого настроения и побольше часов в сутках
,пока-пока.

2 комментария:

  1. Настяяя, классный такой бохо-фотобокс!!! Мне очень нравится,все смотрю на Бохо, и все никак не осмелюсь, а глядя на твою работу, прям захотелось что-то сделать в этом стиле!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие теплые слова в адрес моей работы, как говорится глаза бояться,а руки делают,пока не попробуешь не узнаешь))

      Удалить