суббота, 17 июня 2017 г.

Дизайнерский проект "В стиле БОХО": 2 Этап

Привет, привет!
В эфире сегодня с вами я -  NatAska. Настало время для объявления 2 Этапа дизайнерского проекта  "В стиле БОХО".
  Второй этап и наш второй объект.
Страничка или холст.
Размер странички должен быть 30*30, а холст может быть формата А4.
При создании своего объекта можете использовать любые техники и материалы. А именно: использовать технику Мixed-media, а также использовать ткань, бумагу и прочие штучки, которые вам помогут создать БОХО страничку или холст.
  Напоминаем: никаких обязательных элементов, полный полет фантазии. НО! 
Есть небольшое условие: Все ваши работы должны быть объединены в серию. 
А чем объединить, решать вам!

  Второй этап начинается сегодня и продлится до 24 июня включительно!

А теперь наше вдохновение для вас
Приглашенный дизайнер

Привет! Я – Аня Банани, и я покажу вам мой Бохо) Вообще, я люблю этот стиль. За его яркость, дерзость, отсутствие гламура и пафоса. Но на сколько этот стиль для меня привлекателен, на столько же мне всегда было страшно к нему подступиться. Кажется, что мне удастся «дожать» и выплеснуть все свободомыслие, всю дерзость, что мне так хочется передать. Боюсь, что мой внутренний скучный зануда не разрешит мне выйти за рамки. Но кому бросать вызовы, если не себе? Поэтому, когда Наташа предложила мне поучаствовать в проекте, после некоторых колебаний (зануда твердил мне, что у меня нет на это времени), я естественно согласилась!))
Скажу откровенно, было сложно! Но скрап у меня пробуждает азарт. И чем сложнее – тем интереснее! И очень быстро я вошла во вкус, а результатом я крайне довольна)
Я очень люблю делать странички. Гораздо больше, чем любые другие скрап-объекты. После экспериментов с картинками из интернета пришла к выводу, что странички должны быть обязательно с фотографией и желательно близких, или хотя бы знакомых людей. На мою удачу, есть у меня подруга Настенька. Мало того, что она прекрасный друг, так еще и девушка неземной красоты. И конечно, как нельзя лучше подходящее фото для моей Бохо-странички нашлось именно у Настеньки. Ну разве она не идеальна?)
Главный элемент моей работы круг – символ бесконечности, совершенства и законченности. Круг присутствует на фото в украшении в волосах Насти. Это и стало отправной точкой.
В своей работе я использовала коллекции Этника от ScrapBerry`s, FreeДА и Мастхэв от Артелье, вырубку, окрашенное сухими красками хлопковое кружево, в качестве топпинга беспощадно пущенный под нож старый браслет, кракелюрную пасту и краски от ScrapEgo
 



Просто нереальная страничка!!!
*****
СТРАНИЧКА в стиле "БОХО"
Page in BOHO style
Вы уже прониклись стилем? Ох как всем хочется свободы, хотя понятие свободы у всех разное). В этом стиле всё пропитано духом свободы.
Цветущая вишня (сакура) — это тоже один их символов стиля "БОХО", символ бренности и быстротечности нашей жизни. Цветет сакура очень не долго. лепестки опадают один за одним, так же быстро проходит наша с вами жизнь…молодость...
Поэтому моя страничка о молодых девчонках-подружках, у которых всё ещё впереди. 
Они молоды, неконтролируемы и свободны) 
В оформлении использовала изготовленные самостоятельно вырезалки. Отштамповала, раскрасила чернилами Altenew и вырезала.
Небольшой видео мк по изготовлению такого вида декора можно посмотреть здесь.


Have you already imbued with style? Oh, how everyone wants freedom, although the concept of freedom is different for everyone). In this style, everything is impregnated with the spirit of freedom.
Blooming cherry (cherry blossom) is also one of the symbols of "BOHO", a symbol of impermanence and transience of our life. Blooming of cherry is not very long. Petals fall one by one, just as quickly our life goes  ... youthfulness ...
Therefore, my page is about young girl-girls, who have many interesting in  ahead.
They are young, uncontrollable and free)
In the design used self-made cuttings. I have stamped, painted with ink Altenew and cut it.
A small tutorial like I made it you can be seen here
Небольшой видео мк по изготовлению такого вида декора можно посмотреть здесь.

А вот и страничка:
And here is the page:

Ловец снов в деталях
the Dreamcatcher in detals
Надпись дублирована крафтом. 
Оба слоя надписей покрыты пудрой для эмбоссинга для яркости и глянцевости)

Text was doubled by craft carcon
Both layers were covered by the embossing power for braghtness and glossiness)
Вот они красотки в цветах вишни))
Here are super girls into blomming cherry))
В этом задании обязательно нужно принять участие, ничего так не манит человека как дух свободы. Прикоснуться, почувствовать, ощутить этот дух полноценно можно только в стиле БОХО.

You must participate in this chalenge, it is necessary, nothing so attracts for person like the spirit of freedom. To touch, sense, feel this spirit that is possible only in the style of BOHO.

Ждём ваших работ по второму этапу. 
Увидимся!!
We are waiting your creations for the second stage.
See you!

*****
  Условия участия:
1. У вас должен быть блог или любая соц.сеть!
2.Вы Не можете участвовать со своей работой в аналогичном СП.
3.Работа должна быть новой 
4.Описать что будет объединять ваши работы
5.Сделать у себя в блоге или соц.сети отдельный пост с вашей работой
6.Записаться к нам в линки (линки будут открыты до завершения проекта).
*****
Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
**********
И кстати, вы можете добавляться в линки на любом этапе проекта!!!!

8 комментариев: