понедельник, 26 июня 2017 г.

Обзор материалов ДП "Эко лето это..." от Елены Черноморцевой

Привет-привет всем!

С вами Portos (Елена Черноморцева)!



Лето - прекрасная пора чтобы гулять по лугам и лесам, делать селфи в цветущих кустах, собирать и сушить травки... А еще участвовать в ДП "Эко лето это...", который стартует 03 июля у нас в блоге Crazy-Lab.
Новые работы для этого проекта будут чуть позже, а пока я расскажу вам, как увлеклась экостилем и покажу свои наработки.


Для меня, большого любителя ярких цветов и сочных контрастов, до сих пор удивительно, что экостиль так глубоко вошел в мой скрап. Вы поймете это по количеству фотографий, отобранных для обзора.

Конечно, экостиль немыслим без растений. Поэтому начну с открыток, в декоре которых использованы засушенные растения.


Довольно долго у меня не было глосси, поэтому все  растения я спокойно клеила обычным строительным клеем ПВА, стараясь пропитать их несколькими слоями для прочности.


Немного  ярких элементов, мне кажется,  не испортят экоработы. 



По тому же принципу выполнены миксмедийные тэги и разделители для блокнотов: засушенные травы, листочки и веточки служат прекрасным декором. Паста через трафареты и спреи создают сложную основу.




А вот полноценные страницы с вкраплениями гербария.




 Обложка альбома декорирована венком из веточек туи и полынью.



Полноценный альбом по мотивам экодневников Эльвиры Гафаровой.
Ботанические картинки, чипборд, фишки, штампы, гербарий в прозрачных кармашках из пленки.



Ботанический альбом с имитацией природных фактур, ветками, самодельными фишками - результат курса Юлии Родионовой



 Миниатюрная витрина с имитацией дерева, ягодками и сухоцветами.


 Один из последних ботанических альбомов для СП Ольги Сычевой "Про весну, любовь и травы". В основе крафткартон, бумага с природными рисунками "Лес" от Scrapberry's, растительная вырубка, льняная ткань, множество штампов.



  Работы с имитацией фактуры дерева. Она легко получается с помощью красок и кракелюров.


Для получения особо натуралистичной древесной фактуры я училась на курсе Woody Wood у Лены LoveCreative 






Ну и напоследок, крупным планом отдельные фишки для работ в экостиле.
Вышивка и веночек из сизали


Растительный гофрочипборд


Засушенные растения прекрасно поддаются ламинированию. Получаются разделители, странички, кармашки, шейкеры (к тому же их прекрасно расцветят алкогольные чернила)



Самодельные фишки из отверждаемой глины с оттисками растений в первозданном виде
(есть подробный МК у Эльвиры Гафаровой)


Фишки покрашены акрилом и покрыты лаком



Прекрасно отпечатываются на глине молодые соцветия укропа, тысячелистника, спиреи, веточки хвоща.



Экобумага ручной работы. Еще по совместным занятиям с ребенком я знала, как ее сделать. А на курсе Наташи Иванчук" "EcoHomeHandmade" познакомилась с упрощенной технологией.


В ход идут всякие черновики, обрезки, картон. А еще я использую картонные упаковки для яиц. Заодно и экологии помогаю хоть капельку.


Связанные вручную цветы вполне подходят к экотеме, если использовать натуральную пряжу неярких оттенков.


Работу в экостиле украсят ботанические зарисовки. И, хотя я совсем не любитель рисования, но такие эскизы с натуры линером и акварельными карандашами подвластны и мне.


Открыла для себя еще один интересный прием - печать нужных рисунков на листе с текстом (нотная тетрадь или журнальный лист). отлично смотрятся и тонкие акварельные цветные веточки,


и графичные черно-белые рисунки.


Надеюсь, мой обзор поможет вам выбрать свои приемы для создания работ в экостиле и с удовольствием поучаствовать в нашем ДП "Эко лето это..."

Напоминаю: среди участников, добавившихся в Linki в анонсе ДП "Эко лето это..." до 02 июля включительно, от меня будет разыгран приз спилы дерева.

Так же ссылка на обзор материалов от Алсу Абдулганеевой здесь

На Pinterest у меня есть вдохновляющая подборка экоработ  "Scrapbooking a la naturel". Заходите, смотрите.

От всей души благодарю своих прекрасных вдохновителей в экостиле Наталью Иванчук, Эльвиру Гафарову, Юлию Родионову, Надежду Хмелевскую,  Наталью Степанову, Ольгу Сычеву и многих-многих других, чьи работы дают мне желание идти дальше и придумывать новое в  эконаправлении.

4 комментария:

  1. Лена, сколько натуральной красоты в одном месте!
    А я вот уже неделю утром, после того, как детей в саду увожу, возвращаюсь домой с "уловом" в виде травинок-былинок-веточек. Гербарий сушится. Надеюсь, через неделю как раз "дозреет" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, самая пора, когда невозможно мимо травинки пройти, такое все сочное, красивое.

      Удалить
  2. А мы вчера ездили в лес под кодовым названием "по грибы!":-) Кто - грибы, кто - землянику, а я - травушки-цветочки. Чтобы быстрее привести материал в рабочий вид, немного подвялила его в тени, а дома - быстро утюгом через бумажные салфетки и под пресс. Проверено - быстро готово и не крошится, цвет не теряет, рекомендую:-)
    Лена, спасибо за такой подробный обзор. Из него поняла, что надо срочно наделать фишечек и навышивать мелких мотивов. Шикарные подсказки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой интересный совет, обязательно попробую его применить на практике!
      Вот так совместно мы пополним нашу кладовую знаний...

      Удалить