суббота, 3 июня 2017 г.

У нас новый спонсор!!!

Добое утро, дорогие наши читатели и гости нашей лаборатории!
Сегодня мы хотим вам представить нашего нового спонсора 
Интернет-магазин "Скрапунцель"  и ее замечательную хозяйку Анну Банани!
Мы очень рады, что в нашем полку спонсоров прибыло.
********

Привет, меня зовут Анна Банани! 
Я хозяйка интернет-магазина товаров для скрапбукинга Скрапунцель.
Рада оказаться в команде Crazy Lab в качестве спонсора! Это большая честь)
Пара слов о моем магазине. 
Фактически он находится в Санкт-Петербурге, но заказы отправляются по всей России!
В Скрапунцель большой ассортимент товаров в наличии и регулярные закупки популярных брендов.
Артелье, April Paper, Татьянины Сказки, Фабрика Декора, ScrapMir, Polka Dot, Арт-узор, дизайнерский перламутровый картон, клеевые материалы и материалы для микс-медиа – это только часть того, что вы сможете найти в Скрапунцель!
Ассортимент магазина постоянно расширяется, я слежу за новинками и стараюсь радовать моих покупателей чем-то вкусненьким;)
Мое кредо – внимательное отношение к каждому клиенту! Я с радостью отвечу на ваши вопросы, помогу определиться с заказом, предложу удобные варианты оплаты и доставки.
Я очень щепетильно отношусь к сохранности ваших заказов, и всегда отдаю предпочтение картонным коробкам, нежели мягким почтовым пакетам.
Обязательно вступайте в нашу группу во Вконтакте (https://vk.com/scrapunzel.shop) и подписывайтесь на Инстаграм (@scrapunzel.shop). Будьте в курсе новостей, новых поступлений, акций, или просто вдохновитесь красивыми картинками и работами именитых и не очень мастеров, которые я нахожу на просторах интернета и не забываю делиться с вами;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий