вторник, 6 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от спонсора Cherrylana Designs и вдохновение от Ирины Rainbow

Всем привет, сегодня я, Ира Rainbow, хочу показать вам, наши дорогие читатели, какие открытки у меня получились с замечательным
набором штампов "Вышивка" от Cherrylana Designs.

Я очень давно хотела именно этот набор, так как это такое море вдохновения!!!

Хочу отметить, что качество оттиска просто отличное. А в этом наборе ведь везде маленькие крестики, которые нужно очень точно отштамповать. Но никаких проблем с оттиском не было, я очень довольна :)

В первой открытке я решила использовать небольшой градиент в листьях, для большего объема и натуралистичности:

Вот тут виден получше переход цвета и дропсы для акцента:

Во второй открытке использовала несколько оттенков желтого и оранжевого, вырезала все розы и листья (это, кстати, очень удобно делать по крестикам), добавила ярлычок с надписью:

И пайетки в тон цветов:

В третьей открытке я решила сделать фон из вышитых роз, рамку из строчки и добавила вышитое сердце с надписью:

Можно выбрать и обычную строчку, и волнистую:

И в своей четвертой открытке я сделала фон из вышитых узоров, с переходом цвета:

Контрастная роза с листьями, как мне кажется, подчеркнула геометричность и красоту узора. И тут не обошлось без пайеток:

Желаю и вам вдохновения и приятного творчества!

2 комментария: