воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Команда "Crazy Scrapers". Как мы оказались на острове....

Команда "Crazy Scrapers". Как мы оказались на острове....
..Рассекая гребни морских волн, подгоняемый ветром и судьбой, корабль устремился в даль,оставляя позади знакомые берега и родные земли... На борту у него были не обычные туристы с селфи палками, наслаждающиеся солнцем и морским ветерком, а тяжело больные... обезумевшие от скрапа люди...
...Если у вас в семье есть скрапер, то вы в курсе... Больше не в силах терпеть обезумевших матерей, дочерей и сестер, позабросивших семью, и полностью погрузившихся в мир иллюзий, фантазий и творчества, родственники в надежде на выздоровление или хотя бы на постепенное схождение симптомов на "нет", приняли не простое решение, отправить своих близких на принудительное лечение от скрапзависимости.
И лечились они ДОЛГО и даже был некий временный положительный эффект...
Но больные не унимались... Персонал не раз изымал у них различные запрещенные предметы: телефоны с соц. сетями, бумажки( очень нужные), салфетки, скрепки, гайки, шестерёнки от часов из приёмной, краны из душа…Всё это тащилось в личную тумбочку и скрапилось ночами…


Главврач, лечивший СИЛЬНО ЗАПУЩЕНЫХ СКРАПЕРОВ, решил отправить их в элитную клинику строгого режима на экспериментальные лечения. Он собрал экстренное собрание, пригласив родственников пациенток, и был очень убедителен, говоря что отсутствие интернета, скрап магазинов, распродаж бумажек, цветочков и КЛЕЯ ... сделает таки своё дело и по окончанию лечения семьи получат назад своих вполне адекватных жён , матерей, дочерей... , ну таких как раньше ... до того как ...
... И они таки раскошелились, и оплатили лечение в элитной клиники  ... желая вернуть любимых, знающих, что в доме есть пылесос, утюг ( не только, чтоб погладить нужный кусочек тканюшки , но ещё и хотя бы рубашечку ...), готовящих вовремя еду и преданно заглядывающих им в глаза, после того как они приходят с работки , желающих предугадать их потребности ( да-да, они у них всё ещё есть, не смотря на годы, прожитые в браке) ... да и ещё у некоторых в доме есть дети ... чего не сделаешь ради мелюзги ...
И ещё главврач привёл ЦИФРЫ, согласно которым, деньги, сэкономленные после выздоровления ( ибо больше НИЧЕГО покупаться не будет, ну вот СОВСЕМ НИЧЕГО) очень быстро окупят затраты на лечение… И родственники согласились...

По началу всё шло хорошо ...Перевозили пациенток на корабле...  море, солнце, ветер, наконец-то свежий воздух и никаких стен...
 новые впечатления и горящие глаза (запоминающие цвета, фактуру, впитывающие новые горизонты ), сильные руки моряков ( блин, как это передать на холсте текстуркой) … запах свободы, с легкими мечтами как это всё потом можно будет вылить в свои работы ...




…Чудный штурвальчик , опа …. и одна бессонная ночь есть … Мозг всё время прокручивает эту навязчивую идею: как же хорошо его можно заскрапить - ракушки, марля, тетстурка, спрей... глиттер тоже можно туда же … а что если…если тихонько открутить ночью ... а какие приборчики со стрелочками… 
Надо брать! Другого шанса не будет, потом все локти себе обкусаешь, вот было, а ты не взяла и где теперь это искать? 
Ну надо, так надо!
И вот под покровом ночи ... вдохновение вело ... и звёзды освещали путь скрапера ... и всё сложилось и удалось... открутилось и заныкалось до того счастливого момента когда можно будет засесть за работу... 
И что самое интересное… не одному скраперу не спалось той ночью… ходили тени.. лишённые своих скрап запасов… откручивали, собирали… мечтали и радовались.




... а утром что-то пошло не так...

крики капитана, топот ног ( вот не дадут людям поспать счастливыми от удачного приобретения)
... кораблик почему-то стал неуправляемым и... БАЦ носом в рифы...  что, прям случилось не знаем даже...





Вода кругом, капец, прощай утренняя дрёма и кофе в постельку… ноги в руки и пришлось грести со всех сил… плыли почему-то в разные стороны… Кого куда повело предчувствие…и чуйка на скрапзалежи…
Очнулись на берегу неизвестного острова…  мокрые, уставшие, но свободные...







....нас 10 и мы всё ещё живы… тепло… и пахнет скрапом… вот прям в воздухе висит что-то… познакомились поближе… решили искать вместе… тут что-то явно должно быть… ОГРОМНОЕ!
Главврач пропал - ограничивать в скрапе никто не будет... будем выживать. И мы таки выживем, ну ОДИН ТАК ТОЧНО.....



 P. S.....на берег вынесло какой-то сундук... что там внутри? Разные личные вещи главврача, карты, мед.инструменты и.... истории болезни пациентов....
Читайте продолжение в следующем посте.... обещаем будет интересно....

17 комментариев:

  1. Супер нет слов! :) Да у скраперов полет фантазии безграничен, даже в написании постов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все, девочки, я от смеха уже икаю)))) Не знаю, кто автор, но хочу дружить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллективный труд, он это....облагораживает))

      Удалить
    2. Дружите со всеми, писали все вместе, но за красивое оформление текста приносим благодарность нашей Танюше.

      Удалить
  3. Спасибо,девчонки! Рады , что вам нравится! Впереди еще более интересное продолжение!
    Авторы " Crazy Scrapers"))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, захватывающая история, ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вы фантазёры)))) посмеялась от души на сон грядущий. Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение вас не разочарует поверьте на слово

      Удалить
  7. Аааа, я ору на весь спящий дом! Девочки, это просто НЕЧТО!!! Не зря муж сектой нашего брата называет: коллективный скрап разум, особый скрап юмор и свои скрап истории :))))) так держать! Ждём продолжения приключений!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, так заинтриговали) Очень жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. … Два чувства нас спасают в жизни — любовь и юмор…
    Если у вас есть одно из двух, вы — счастливый человек!
    Если у вас есть оба… — вы непобедимы!)

    Мы любим скрап, и у нас есть чувство юмора - вот такая вот суперская команда собралась))), мы будем наслаждаться не только целью , но и процессом...

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий рассказ! Жду с нетерпением продолжение!

    ОтветитьУдалить
  11. Шедевр! Респект коллективному творчеству!!) Всё таки синергический эффект многомножится среди творческих личностей, тому наглядный пример выше по тексту!!))
    Очень понравилося-ся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что вам нравится))) Значит идем в нужном направлении.

      Удалить