пятница, 29 сентября 2017 г.

Команда "Crazy Scrapers". Приветствие.


Первый луч солнца поспешил осветить берег, на котором море тщательно пыталось скрыть чьи-то следы... Вилсон, прокатившись назад и вперед, сделав утреннюю разминку, поспешил осмотреть свои владения. Так он делал изо дня в день... но что-то было уже не как прежде.... 
"Какие-то деревяшки, ...Ох,опять эти туристы....Снова хлама добавилось!...ну когда, когда это прекратится?! А это... это что тут такое??? Жильцов добавилось???  О, только бы НЕ искатели сокровищ...  Это чья лапка 36 размера??? О! Еще одна??? И еще... и еще.... "
Вилсон катился и катился....пока перед его глазами не предстали несколько тел.....
"Мертвецы?????!!!!! ...ах нет....шевелятся..." 
Подобравшись поближе к своей цели, Вилсон прислушался...






...ммм... что случилось??... ГДЕ Я?!!... так-так ... корабль/что-то отвинтили/крушение/плыли/ОСТРОВ.... ЭТО ЕЩЕ КТО?! ...а те скрапанутые с корабля, ....я среди своих)).... Так, А Я КТО???!!!!........НИК - Катя Корн / ПАРОЛЬ - *******, да голова на месте и жажда скрапа при мне! ....Ага, хотели вылечить - "ЩАС прям", родственнички...год объясняла, что краски, бумага и топпинги важнее, чем какие-то продукты и коммунальные услуги, вот непонятливые..... Что там за разговоры о СОКРОВИЩАХ? ..Может здесь на острове есть неиссякаемый источник черного грунта?.......Надо проверить!!!

"...Проверяй, проверяй....если я позволю." - промолвил про себя Вилсон, и устремился дальше. ....на песке лежали еще несколько девушек,бредящих о чем-то. ...он вновь прислушался...





И всё-таки я выжила! А со мной еще девять единомышленников. Так, голова, вроде бы, не болит, травм нет. Сейчас проверим... Так-так, зовут меня Тоня Рапота. Мне 31 год. Есть муж и сынуля. А почему мои родные сюда меня отправили??? Ах, как же, моя скрапзависимость, которая возникла год назад, и, не то, что не отпускает, а поглощает безвозвратно....Ну подумаешь, могу часами... да что там часами - днями сидеть вырезать, клеить и красить. Я же не опасна для общества! Ну как не опасна, я же не виновата, что была сумасшедшая распродажа, и та женщина не хотела отдавать последний набор красивейшей и очень нужной мне бумаги. Ничего я им еще докажу. Среди девчонок ходит слух, что на этом острове есть СОКРОВИЩЕ, да не простое, а СКРАПОВОЕ...



А…че….где Я???? В раю???? Не….я тут не одна…это же те психи с корабля!!!! А корабль то где???? Все в башке перепуталось….так по порядку…я еду…куда??? Аааа…родственнички…избавились таки от меня …на лечение отправили … эх…и дети с ними заодно…ладно…запомним… А как меня зовут я помню??? Помню вроде… Маша, мне 37, две дочки есть и муж….уже хорошо….Так …потом …потом …оооо…где мои сокровища с корабля….карты…это же бумажки…потонули …печалька… А тут ничего…тепло…солнышко светит…найдем чем тут поживиться….вон эти радостные какие бегают …чета знают наверно …так так….болтают про сокровища!!!! Ого…вот это я удачно пришвартовалась….
..."Бумажечки мои любимые, ножнички, вырубка, клей... нарезаю бумажку, в промежутке между слоями подкладываю наклеечки и вырубку... еще вот эту салфетку хочу сюда засунуть".... облизываю губы...почему они такие сухие?! Вот все время говорю себе, что надо держать на столе гигиеническую помаду... трогаю руками губы... что-то во рту пересохло... шум какой-то странный... как море... неожиданно на ноги накатывает волна... я резко просыпаюсь... яркий свет слепит глаза... Начинаю чихать от солнца, не в силах открыть полностью глаза. Какие-то силуэты вокруг?!... что это? Прикрывая глаза рукой, зрение начинает фокусироваться... Где я? Почему я здесь? Где мои бумажки, почему я, на крайняк, не у себя в каюте?! Почему меня окружают эти психанутые с корабля... мысли начинают складывать в голове последние события... походу они реально открутили штурвал... говорила я им, что до добра это не доведет...Зачем им приспичило эти шестеренки тырить?! Нет бы, как я у моречков книжки и всякие журналы слямзить... Допрыгались... И что нам теперь всем делать здесь... А где здесь?! Море, песок, кажется мы на острове...вижу пальмы... а между пальмами что-то лежит...Чемодан какой-то или сундук...интересненько... надо бы разведать обстановочку, заодно ракушечки пособирать, да и песочек здесь мелкий... в шейкер пойдет... Возьму горсть...потихоньку встаю... надо бы осмотреться, может еще что найду кроме ракушек и песка... Может здесь еще есть, чем можно удовлетворить свою скраповую жажду....пошла смотреть.

Почему так хочется пить? И на губах - соль, в аккурат такая, какую я использовала недавно в качестве топпинга - ее кристаллы так красиво переливались тогда на солнце... Голова гудит... не могу собрать мысли.... Чувство потерянности, как будто страничка никак не хочет складываться в такую, какой я ее задумала... Да что это в конце концов?! О, Боже! Вспомнила! Корабль. Бескрайнее море вокруг. Изоляция, на которую возлагали большие надежды наши семьи... И мы - помешанные на скрапе, находящиеся в его зависимости... Нас 10. Всех вижу, все целы.

Почему не звенит будильник?! А солнце, солнце так сильно печет. Кто не задернул занавески???... Так, стоп, что-то не то... Где моя мягкая постель?... Где я?.. Кто я?... Я, Оля -жена и мама... мама малютки Даниэлы, ...мне 24... всю жизнь в английском... стоп... Это точно происходит со мной?... Надо ущипнуть себя... Аааа... больновато... Так... Надо приводить себя в порядок, где мои пудра и фен? Так, пудра при мне, а цвет?... Сегодня работаем с золотым... а фен??... О нет, уплыл... вот досада, что ж... солнце неистово испекает всё вокруг, ну а пудру для эмбоссинга уж точно запечет... так-с... даббер в кармане... кисть... ветвь пальмы сойдет... а что писать-то? ...SOS?... рано паниковать, вроде, не все так плохо.... хм... а вон ещё чьи-то тапки валяются... что ж... Я не одна... Это радует!!!..  А, может, кто еще???... Пойду-ка прогуляюсь!.. но ...Надо же ставить метки на пальмах, чтоб снова вернуться на берег... так-с, как да чем?... архивалы??? Ох, ...Хорошо их запрятала, хоть не промокли от воды... годится! ...а штампик? ...дак и он при мне... а вот и стекляшки какие-то, будут мне вместо блока акрилового.... Всё... пошла искать...
(Прошло пол часа...)
Сижу в кустах...наблюдаю за толпой аборигенов. ..Их 9....радуются,пляшут....не пойму, один листья мнет краску наводит, другой пшикает этой краской из рта... где-то я их встречала... думай, думай, мозг... наши!наши!... спаслись! !! я не одинока, нас 10...😍

Тетянка Скибитцка


Воды … блин, я же уже давно столько не пью… жарко… температура что ли… и, что же так в глаз светит безжалостно… вот что за нехороший человек такой… муж, что ли на работу будит…
Да встаю ,встаю, чё же так твёрдо, вся шея затекла … ой, штурвальчик мой ))), хорошенький … СТОП!
УПС… Так ... медленно, с невозмутимым видом сажусь на песочек и подсовываю его под юбку, а теперь невинные и удивлённые глаза… ООО!!!
Пляжик… Девочки… Ракушечки!!! Вот эту точно возьму. А чё, хорошее место, воды б ещё…


Ммм, как щекотно. Видимо Тимошка снова решил лечь ко мне в ноги. Главное, чтоб мужа не разбудил, да Дарью не напугал, а то снова запрыгнет и будет мурчать... Стоп. Я ведь не дома…. 
Резко распахнув глаза, я практически моментально вновь зажмурилась. Какое яркое солнце! Я же сгорю… Хм, уже сгорела… Боясь прикоснуться к пылающей красной коже я села на песок и огляделась. Вокруг, кажется, ни души. К ногам одна за другой накатывали волны… А с ними и воспоминания: кто я, где я и зачем…. 
Привет! Меня зовут Евгения Черненко. Почти два с половиной года назад к моим ролям любящей жены, заботливой мамы и любопытного журналиста добавилась еще одна - скрапер. А к ней теперь липнет «веселый» диагноз. Да, по ночам иногда пропадаю - творю, шуршу как мышка любимыми бумажками, но вроде никого не трогаю. 
С чего вдруг решили, что мне очень нужно на лечение? Все любят необычные открытки, а чем плохи эти приемы в альбомах? Даже в путешествии столько идей родилось. Вот возьмем иллюминатор. Чем не основа для супер-шейкера или крутого панно? И не правда, что каюта, в которой я его позаимствовала была на уровне ватерлинии… 
Ох, так пить хочется! Нужно пойти поискать ручей, да думать, как выбираться… Хм… Мне кажется я слышу голоса. Знакомые! А еще одно слово, часто повторяющееся, громко и почти шепотом: СОКРОВИЩА! Похоже приключения только начинаются…

Боже почему так жарко??? И где я??? Голова раскалывается будто в неё установили все мои запасы люверсов... Что за остров и как меня сюда занесло??? Вспоминай, Саня, вспоминай. Так помню корабль, и девочек, и все мы на скраповой диете.. А потом вода вода вода ( эх походу не тот винтик я скрутила.. Так забудь это не ты это капитан что то натворил, он мне сразу не понравился когда бинокль заскрапить не дал) Стоп а куда мы плыли... Точно на лечение!!!! ЛЕЧИТЬ??? МЕНЯ??? С какого перепугу? Я вполне здоровая адекватная мама и жена, мне 32 года, работаю ещё и дома в порядке все: 
Питание у них трехразовое ( понедельник среда пятница).
Готовлю я - значит посуду помоют сами.
Стираю так, что бельё и на них разгладиться - мне утюг для другого нужен...
Короче я со всем справляюсь и ещё хватает времени поскрапить не пойму что им не нравиться???
Это все муж!!! Его идея меня лечить. Подумаешь машину разобрала пока он в командировке был, то же мне проблема. Как он не поймёт, что шестеренок винтиков и лампочек всегда мало!!! 
А вот и девчули!!! Я не одна на этом острове!!! Будем выживать вместе тем более по слухам здесь закрыты сокровища, которые нам предстоит найти. А вместе искать легче и веселее...

Капитан команды Наталия Рукасова


....ммм, как же приятно солнышко светит в лицо, а горячек песочек подо-мной как теплая постелька.... и вода омывает ножки, принося свежесть.... СТОП! Где я? Какой- то-остров.... Красивый... Как я тут оказалась? кораблекрушение.... ага, а вот и бумажки которые я "свистнула" с каюты капитана - пригодятся.... Что же теперь делать? ... это все мой муж.... он не понимал меня и отравил в эту долбаную клинику, со словами: "Наталия Рукасова, тебе 31, и у тебя двое детей, вернись в семью!".... Что теперь делать?... Надо бы собрать в кучу всех этих безумных, слоняющихся по берегу, и пойти на разведку в глубь острова. Тут по ходу припрятано что-то ЦЕННОЕ и самое главное СКРАПОВОЕ.... Так обьявляю себя главной  (без твердой руки они весь остров раскурочат)  будем искать вместе.... А здесь есть гид вообще?

Вот так перекатываясь от одной девушки к другой Вилсон все больше убеждался в том что с тихой размеренной жизнью на острове покончено. Рай превратился в поле боя за сокровища... "Одному здесь теперь не выжить, - подумал он, - надо быть к ним поближе, может и уцелею...
Скажу что проводник и вотрусь в доверие.Надо узнать кто они? Как сюда попали и вообще дошли до такого? "

И девочки попробовали объяснить все... но в своей сумасшедшей манере)))



Приглашаем вас в наш клуб Crazy club https://vk.com/crazyscraperss
Тут вы сможете пообщаться с командой, узнать свежие новости с острова, и конечно, выиграть множество сладких конфеток от нас.

5 комментариев:

  1. Очень клевое видео! С нетерпением ждем заданий!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, девочки вау, молодцы, столько позитиффффчика, вдохновили пойду работу доделаю мне так этого не хватало, приятно познакомиться;))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))
    Всё, официально мы на острове... Ждем с нетерпением первый этап!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием слежу за вашими приключениями)))) спасибо за позитиффф ))))

    ОтветитьУдалить