четверг, 26 октября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Ксении Миникиной

Доброе утро, дорогие наши друзья!
Подошло время для нашей Рубрики "Вдохновение со спонсором".
Наш дизайнер Ксения Миникина уже спешит с вами поделиться обзором посылочки, которую она получила от нашего спонсора Scrapbox.
Ну и конечно же вдохновить вас на творческие подвиги своей работой с использованием чипборда спонсора.



******
Встречаем нашу Ксению!

Привет!
Сегодня с вами я, Ксения Миникна и я хочу показать вам посылку от нашего спонсора, scrapbox



Очень люблю чип, почти во всех своих работах его использую, люблю с ним экспериментировать, последний эксперимент, отштамповать и разукрасить), а теперь ближе к посылочке...
Вот такие интересные и не совсем обычные чипики я получила..




Тут и надписи, и фоновые, и необычная анатомия, и про Новый год не забыли, в общем, есть над чем подумать.
А думала я не долго, решила, раз осень, нужно делать осеннюю страничку.

Использовала вот такой набор на школьную тематику


И вот получилась страничка про моего сына, который любит детский сад
и для него 1 сентября - это праздник!


Спасибо Scrapbox за посылку, буду вдохновляться и творить!

*******
 Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий