четверг, 7 декабря 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Scrapbox

Добрый вечер, дорогие друзья!
В эфире рубрика "Вдохновение со спонсором" Scrapbox
 
 Сегодня два наших дизайнера приготовили для вас чудесное вдохновение с  использованием чипборда спонсора.
 Ну что, давайте смотреть.
******
 
 
Привет.
Сегодня я, Таня Botanica, покажу вам работу с чипбордом от нашего спонсора Scrapbox.
На создание этой серии открыток (скраплинг) меня вдохновил чипборд "веточки с ягодами и цветами".
Чипборд веточки с ягодами 2 шт. Hf-046  Чипборд цветы Hf-056
Получились невероятно весенние,  легкие и воздушные открыточки.

Даже не верится, что они совсем малышки)) всего 11,4*3,8см 
 Они послужат отличным дополнением к коробочке с подарком. А как чудесно смотрится в такой работе чипборд.




Вдохновляйтесь, творите и радуйте близких сюрпризами.
*****
 Алена Летавина
 
Всем привет, с вами опять я, Алена Летавина, со своим вдохновением от нашего спонсора Scrapbox.
В прошлом году, летом, я часто ездила с мужем по его делам и, пока он ими занимался, я снимала растения.
В этом году так не вышло, как это ни грустно.
Поэтому я решила заскрапить старые фото.
Одно из моих любимых - мышиный горошек на фоне ограды.
Он и стал моей первой жертвой)
Из чипа я взяла только тежик, на который просто нанесла текстовый штамп.
 Часто хочется оставить чип в его первозданном виде)

Вдохновения вам!
*****
Вдохновения вам друзья, творческого полета!
Ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий