суббота, 17 февраля 2018 г.

Поговорим о том, что предшествует публикации фото в инстраграм/блог

Доброго времени суток, друзья! 
На связи Нюта ♥



И сегодня я хочу вам рассказать,чем я снимаю работы, куда скидываю, как обрабатываю и  дать много другой полезной информации.


Чем я снимаю?
Все свои работы я фотографирую на зеркальный фотоаппарат Canon 550D.
Сразу скажу, родной китовый объектив я сразу убрала в коробку.
Советую приобрести фикс портретник, Canon 1/4 50mm.
Его цена бюджетная, а качество фотографий по сравнению с родным объективом - небо и земля.


Всегда фотографирую на ручном режиме.

Куда скидываю?
Я люблю делать всё через... Ну, вы поняли)
Поэтому сначала гружу исходные файлы в облако, а оттуда уже скачиваю на телефон. 

Где обрабатываю?


Первая и самая важная программа - это Snapseed.
Именно здесь мы настраиваем: яркость, контрастность, насыщенность фотографии. А также уменьшаем или увеличиваем темные и белые участки.
По желанию здесь добавляется резкость.
Следующая программа VSCO.
Это самое топовое приложение по обработке фотографий с фильтрами.
Я думаю, все видели красивые профили "в едином стиле".
Так вот, это всё достигается путем накладывания одного и того же фильтра на все фотографии перед публикацией в Instagram.
Хочу сразу обратить внимание, что для гармоничного профиля не всегда хватает только фильтров. Безусловно, использование одних цветовых оттенков на фотографии будет вам на руку. Но это не означает, что ваша работа всегда должна быть розовой/голубой/зеленой... "Вытянуть"  кадр можно на второстепенном декоре и фоне для фото.


Приложение Avatan.
С его помощью  накладываю водяной знак (в приложении это стикер) на фотографию своей работы.

Завершение работы
После всех манипуляций  снова гружу обработанные фото в облако, ну а с ноутбука уже пишу вам посты, под кружечку горячего и вкусного чая.
Для Instagram фото  добавляю сразу с телефона.

На всякий пожарный

Если вдруг, вы не уверены, красиво или нет будет смотреться новое фото в профиле, для этого существует приложение Planoly  Оно поможет собрать имитацию профиля - сетку контента. Приложение бесплатное, удобное и простое в использовании.

Надеюсь, моя мини-статья была для вас полезна!
Если появились вопросы, пишите в комментариях. Я с удовольствием вам на них отвечу.
Ваша Нюта ♥!

6 комментариев:

  1. очень полезная инфа! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! А чем монтирует видео?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть информативной :) А видео - раньше в сони вегас про, но сейчас сменила на студио платинум (вторая проще в обращении)

      Удалить