понедельник, 15 февраля 2016 г.

Интервью с мастером Оливка

Всем привет!!!
Сегодня мы пообщаемся с замечательной девушкой с ником Оливка, которая творила с нами в декабре.


Меня, зовут Ольга. Я живу на границе России и Китая. В городе Благовещенске. Мое любимое место в городе это набережная реки Амур. Наш город находится на слиянии двух рек, Амура и Зеи. С набережной реки Амур можно увидеть как кипит жизнь в соседей стране. Ведь нас с Китаем разделяет всего лишь река.

Это виден город Хейхе с нашей стороны


Мы очень любим гулять по набережной всей семьей.


- На сколько хорошо скрапбукинг развит в городе? Много ли магазинов, часто ли проводятся живые МК? 
У нас в городе, к сожалению, нет специализированных магазинов, где можно купить материалы для скрапбукинга. Но это не останавливает мастеров заниматься этим видом творчества. У меня есть скрап-подруги, с которыми мы общаемся и помогаем друг другу советом или материалами

-  Как ты делаешь покупки? Какие самые любимые интернет-магазины, СП?
Любимых магазинов нет. Беру материалы в разных. Вот к одному только более или менее привязалась - Нande Made Находка. С хозяйкой Таней завязались дружеские отношения, но, к сожалению, у неё в магазине есть не весь ассортимент нужный мне. Очень люблю закупку кружев и пуговиц с Тао Бао через группу в соцсети Одноклассники. Более чем приемлемые цены и мне за доставку не приходится платить, так как девочка живёт в моём городе. 


- Расскажи о своем творчестве, что любишь делать, в каких техниках и почему?
Очень люблю шебби. В этом стиле как-то легко все получается и есть удовлетворение от работы огромное. Очень люблю делать работы с детскими фотографиями. Особенно вдохновляет моя маленькая дочка.


- Как ты для себя чувствуешь шебби? Что в работах обязательно должно быть и что не допустимо?
Шебби для меня - самый любимый стиль. Не представляю как можно обойтись без роз и лилий, веточек и кружев. Ну, и естественно не допустимы яркие краски.

- Какой по твоему минимальный набор скрапера?
На мой взгляд минимальный набор для скрапера это резак, металлическая линейка, коврик, скрапбумага и акварельная бумага. Уже с помощью такого набора можно творить потрясающие и запоминающиеся работы.


- Как близкие относятся к твоему творчеству?
Мои близкие любят мои работы. Муж сначала ругался, что материалы везде (стол, шкаф, окно), теперь он мой первый критик по качеству. Неровности, клей и все ли крепко держится  -все заметит. Поэтому я стараюсь, чтобы он оценил как надо.

- Сколько времени в день ты посвящаешь скрапу?
А вот со временем для любимого хобби у меня совсем туго. Легче посчитать его в неделю, а не в день. Это примерно 2-3 часа в неделю. Такая проблема, наверняка, у всех работающих скрап-леди. Я работаю преподавателем в колледже, и помимо работы в самом колледже это ещё и подготовка к урокам дома. Ну, а то, что хочется уделить все свободное время своим детям, это вообще не обсуждается. Поэтому очень хочется, чтобы в сутках был ещё хотя бы часик специально для скрапа.


- Расскажи о своем творческом уголке.
Скрап-уголка у меня нет. Наша квартира не позволяет поставить отдельный стол для меня, поэтому делим стол с сыном. Ему 15 лет.

- Как тебе с нами творилось?
Очень понравился нетрадиционный подход блога к формату задания. Работу делала в удовольствие. Спасибо девочкам за возможность поработать в ДК.


- Что ты можешь пожелать нашим читателям?
Читателям желаю вдохновения!

3 комментария:

  1. Почитала с интересом, спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка!!! Почитала с удовольствием!!! Рада видеть тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные, разные работы, Оля! Самое главное поддержка родных и тогда даже немного времени на любимое хобби и отсутсвие стола не помеха вдохновению!

    ОтветитьУдалить