суббота, 3 декабря 2016 г.

Как это сделано. Подвеска-звездочка с шейкером от Ирина Scrapira.


Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня с Вами я,  Ирина ник Scrapira.
Предновогодняя пора в самом разгаре, во всех блогах пестрят новогодние работы.
Хочу Вам рассказать и показать как сделать новогоднюю звездочку - подвеску на елочку, да не простую, а с шейкером, чтобы через прозрачное окошко было видно как красиво горят огоньки.
Вам понадобятся:
-переплетный или пивной картон,
-скрапбумага,
-синтепон ,
-пайетки, бисер, глиттер, микро бисер, для шейкера
-чипборд, у меня круглый с оленем, можно заменить на вырубку, а можно по кругу украсить тесьмой с помпончиками, здесь все зависит от Вашей фантазии, 
-вырубка, цветочки, тычинки, новогодний декор.

Я сначала нарисовала на офисной бумаге шаблон звездочки, которая мне нужна, потом вырезала две штуки из пивного картона.
 Из скрапбумаги вырезала звездочки на 2мм меньше.
 По внутреннему диаметру чипборда я вырезала в звездочках кружок, и из прозрачной пленки (у меня обложка от учебника, взяла у дочки) вырезала квадрат больше диаметра круга и закруглила углы, чтобы они не торчали. 
                              Склеиваем между собой скрапбумагу, пленку, картон.

Из остатков картона, я нарезаю полосочки, а потом на маленькие кусочки примерно до 1см. И приклеиваю их по краю кружочка. Можно сделать на объемный скотч, НО я в том году делала шейкер, и он через пол года примерно рассохся клей на скотче и все содержимое высыпалось, т.ч.  в этом году я не стала рисковать.   
Можно приклеить только на одной стороне звезды, но я захотела много насыпать в шейкер, и сделала на обеих сторонах, чтобы потолще было.
 Делаю сразу дырочки для веревочки.
 От куска синтепона отрываем кусочки и приклеиваем по краю, тем самым мы закроем пространство, образовавшиеся из-за шейкера, и создадим эффект снега, припорошившего нашу звезду.
                      Насыпаем в наш шейкер пайетки, бисер, микро бисер, и глиттер.
 И склеиваем между собой, не забываем нанести клей по периметру, чтобы наш синтепон приклеился.
 Чипборд украшаю глиттером, предварительно нанесла glossy.
 А дальше все завит от вашей фантазии... Я украсила вырубкой, цветочками, тычинками. И не забудьте привязать веревочку!
 С обратной стороны я тоже немного украсила, и приклеила вокруг шейкера кусочки синтепона, как снежок...
 По уголкам я добавила немного белого грунта сухой кистью, и пасты Сонет с хрустальными шариками.
 Все! Наша подвеска на елочку - готова!!!

Надеюсь мой МК Вам пригодится! Желаю новогоднего настроения и побольше времени на осуществление наших скрап планов!!!
Пока,пока!!!
Чтобы добавить свои работы в тему нашего проекта, перейдите по ссылке

4 комментария: