четверг, 9 февраля 2017 г.

Проект "Моя гордость". Знакомство с дизайнерами: Козлова Мария

Добрый день, дорогие читатели!
В рамках проекта "Моя гордость" мы решили познакомить поближе с дизайнерами, что вас вдохновляют!
Сегодня речь пойдет о замечательном человеке, маме двоих мальчишек и прекрасном мастере скрапбукинга - Козловой Марии.




"Всем привет!) Меня зовут Козлова Мария.
Скрапбукинг вошел в мою жизнь весной 2012 года и вот уже целых 5 лет каждый день он со мной))) Отношу себя к универсалам - творю во всех стилях (зависит от моего настроения). Не могу сказать, что люблю больше краски или бумагу и то и другое с любовью использую в своих работах)))".
 







А эту работу я сделала для проекта "Моя гордость"
 Надеюсь, нам удалось Вас вдохновить и зарядить! Присоединяйтесь к проекту "Моя гордость"!

4 комментария: