вторник, 25 апреля 2017 г.

Анонс совместного проекта "Стильный блог-легко!"

  Здравствуйте дорогие читатели, гости блога Crazy-Lab и пользователи платформы blogspot! Меня зовут Ксения Цапуста, я дизайнер блога Crazy-Lab и автор проекта Xuta Design
  Приглашаю вас принять участие в совместном проекте "Стильный блог - легко!", где вы сможете самостоятельно сделать свой блог стильным  без дополнительных знаний Adobe Photoshop и других специальных программ. Я не буду рассказывать о сложных техниках создания оформления и о кодах html. Проект для тех, кто хочет быстро и просто сделать свой блог  уютным, привлекательным и стильным.



Как будет проходить проект?
- Всего 4 этапа, которые публикуются каждый понедельник.
- После просмотра задания, материалов, вы приступаете к работе над своим блогом.
- Один этап длится 7 дней.
- Вы делаете скриншоты и пишите пост с отчетом по каждому этапу. В конце отчета можно задавать вопросы, чтобы я сразу на них отвечала.
- Оставляете ссылки на каждый отчет в линках.
- 4 этап - подведение итогов и розыгрыш призов при помощи генератора случайных чисел.
- Присоединиться можно в любое время, но..
- Призы будут разыграны между теми участниками, кто сдал все отчеты во время и добавил отчет по третьему этапу.

Срок проекта с 1 мая по 22 мая 2017 года

Условия участия:
-Подписаться на блог Crazy-Lab.
-В своем блоге опубликовать пост об участии с добавлением баннера проекта или закрепить баннер на боковой панели (на выбор)
-Добавить ссылку на свой блог в линки


Призы:
1- разработка дизайн концепции для любой социальной сети, которую вы ведете помимо блога. Сюда входит анализ профиля/группы, анализ конкурентов, разработка 2 вариантов дизайн концепции, подбор цветовой гаммы, шрифтов, разработка шаблонов для оформления постов и фото.

2- личная консультация, которая поможет вам увидеть свой блог, профиль, группу под другим углом. Сюда входит постановка целей, способов ведения, работа над целевой аудиторией, выбор концепции, мониторинг конкурентов, поиск вашей уникальности, мозговой штурм идей.

3- набор из 5 электронных рамок для оформления текста в инстаграм или блоге. Вам всего лишь нужно будет добавить текст и загрузить на свой интернет ресурс.

 Мои контакты для связи:
- Блог - Xuta Design
- Instagram - @xuta_prodesign
- email:  kseniyatsapusta@gmail.com



13 комментариев:

  1. Интересный проект!!! обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Времени будет дрстаточно, не переживайте))

      Удалить
  3. Замечательный проект и возможность преобразить свой блогодомик!
    Спасибо, Ксения, за проект!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз для меня))) У меня уже полгода руки не доходят довести до ума свой любимый блогодомик)
    Участвую однозначно)

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто идеальный проект для таких как я, которые никак не могут разобраться с блогером и привести свою "страничку" в красивый и уютный вид! Спасибо огромное! Записываюсь и искренне считаю, что лучший подарок этого ДП - преобразованный блогодомик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за участие! Буду рада быть полезной)

      Удалить
  6. Вот-вот, я такая же - полгода как живу здесь, а только и научилась, что сообщение создавать, ссылки вставлять и боковую панельку баннером украсить. И никакого дизайна:( А красоты-то хочется! Участвую с благодарностью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет не просто красиво, но и полезно и стильно) Благодарю за участие) надеюсь быть полезной)

      Удалить
  7. Буду следить))Мне пока нравится мой блогодомик, но вдруг узнаю что нового))

    ОтветитьУдалить