понедельник, 12 июня 2017 г.

Дизайнерский проект: "В стиле БОХО": Вдохновение по 1 этапу от дизайнеров

  Привет, привет!
Как ваш творческий процесс?! Творите?! Мы как всегда, да, творим!
Наши дизайнеры готовы вам показать порцию вдохновения по первому этапу нашего дизайнерского проекта "В стиле БОХО".
*****
Напоминаем условия 1 этапа.
Вы делаете СКРАП-работа в МИНИ формате.
Что же  мы понимаем под МИНИ форматом в нашем проекте и на данном этапе: 
Мини форма - СКРАП-объект размером не БОЛЕЕ 10 см по большей стороне.
И напомним, какими могут быть ваши объекты:
Любые СКРАП-объекты: АТС, Тэги, Мини-блокнотики, Ринчики, Инчики, Твинчики и прочие малыши.
  Напоминаем: никаких обязательных элементов, полный полет фантазии. НО! 
Есть небольшое условие: Все ваши работы должны быть объединены в серию. 
А чем объединить, решать вам!
*****
Наши посты:
*****


А теперь работы наших дизайнеров проекта
 Валерия


Привет! Наконец у меня освободилось немного времени и появилась возможность подизайнерить  в нашем  любимом блоге))  Бохо для меня имеет особое значение, так как все больше в гардеробе появляется вещей в этом стиле и  очень хочется в итоге заменить все полностью. Он мой на 100%
Спасибо Наташе за приглашение в этот потрясающий проект.

По первому этапу получились АТС, подлежат скорейшему обмену))

 В основе вельвет. Затем многослойность, созданная несколькими видами кружева и бумагой. Главный акцент сделан металлическим украшением. В работе помог чипборд от нашего спонсора ScrapBox: перо с этническим рисунком  и чипборд фоновый вышивка



С нетерпением ждем ваши работы! До встречи в следующих этапах

Привет всем творческим и увлеченным!
Для меня бохо - это свобода. От условностей, от стереотипов, от чужого мнения. Но свобода эффектная и эстетичная. Мои работы в этом проекте посвящены как раз такому человеку - свободному, эффектному и стильному. И я поближе познакомлю вас не только со своим скрапом в бохостиле, но и с интересной личностью, имеющей  очень необычное увлечение. 
 Возможно, мои работы для этого этапа покажутся вам слишком простыми, поэтому объясню замысел. В этом проекте я делаю подарок своей подруге ко дню рождения. Она очень интересный разносторонний человек, я бы сказала, что она сама - человек бохостиля. 
Ландшафтный дизайнер, тонкая натура, увлекающаяся живописью и психологией... А еще у нее есть одно очень большое увлечение, о котором я расскажу вам на 3-м этапе.
I'm preparing a gift for a friend on  birthday.
She is an interesting person, a landscape designer, a little artist.
Пока же у меня готовы маленькие тэги, сделанные на основе одежных ярлычков с одежды любимой фирмы моей подруги.
I made tags from labels from clothes.


Просто чудесные малыши от наших дизайнеров!
А мы ждем ваши работы до 17 июня включительно.

************
  Условия участия:
1. У вас должен быть блог или любая соц.сеть!
2.Вы Не можете участвовать со своей работой в аналогичном СП.
3.Работа должна быть новой 
4.Описать что будет объединять ваши работы
5.Сделать у себя в блоге или соц.сети отдельный пост с вашей работой
6.Записаться к нам в линки (линки будут открыты до завершения проекта).
*****
Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий