воскресенье, 4 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от спонсора ТМ Евгении Курдибановской и вдохновение от Анастасии Аксеновой

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами я,Анастасия Аксенова, собираюсь поделиться своими опытами с материалами нашего спонсора ТМ Евгении Курдибановской




Ранее в нашем блоге уже выходил мой обзор диз.посылки от ТМ Евгении Курдибановской,сегодня я покажу свое вдохновение с материалами спонсорами и поделюсь своими впечатлениями от материалов и работы с ними.
Начну с отзыва о материалах спонсора:
1)Это трафарет арт.008.

Вот так он выглядит у меня после работы, не совсем отмылся от акриловых красок,хотя отмывала щеткой.
Трафареты очень прочные гибки выдерживают эксперименты с красками,пастами,спреями.
Я свой трафарет использовала не совсем обычно, вот эти нити соединяющие цветы, я предпочла использовать как паутинки из угла работы.

2) Текстурная паста (прозрачная)

На самом деле паста однородного серого цвета и даже после высыхания прозрачной она не становится, В идеале к ней примешивать цвета для получения эффекта.
Что хочу отдельно отметить,это вот этот кусочек полимера под крышкой,как в креме,предохраняющий пасту от пересыхания, храниться будет дольше и влажность ей не страшна,но проверять не буду)

3) Спреи


На этом фото я пытаюсь показать вам цвета и степень разбрызгивания спреев.
У меня был спрей желтый, спрей синий и ягодный микс с блестками

Как видите спреи брызгала на обычный лист офисной бумаги для принтера плотностью 80гр,для чистоты цвета так сказать)
Вот собственно и все материалы,отзывами о каких я с вами хотела поделиться, теперь же приступаем к работе с материалами спонсора.

Вот такой блокнот у меня получился с использованием Трафарета,как я и говорила в необычном свете,как паутинка из углов идет.

Желтый спрей так же использовала в работе от спонсора и конечно текстурную пасту наносила через тот же трафарет арт 008,также в работе использовала микробисер бирюза,ранее показанный в работе


На этом у меня все, надеюсь моя проба пера себя в новом стиле вам понравится.
Не бойтесь расширять горизонты,пробовать новое, ведь не всегда первый блин комом.

И Иногда черная полоса становится взлетной,помните об этом,побольше вам вдохновения и творческих минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий