пятница, 9 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от спонсора Cherrylana designs и вдохновение от Jene4ka-Jah


Привет!
Как ваше лето? Надеюсь, тёплое?)
Сегодня я, Jene4ka-Jah, поделюсь с вами вдохновением и расскажу о дизпосылке от нашего спонсора Cherrylana designs.
Сherrylana designs
Мне прилетели два набора штампов, которые я уже давно облюбовала. Это набор "Каллиграфия" и набор "Улыбнись". 
Из набора "Улыбнись" я решила сделать вот такую открытку с двумя полуарками: 


 Контур цветочков сделала золотым эмбоссингом и он очень красиво переливается.

Набор "Каллиграфия" универсален насколько только можно представить.
 Слова можно штамповать так, будто их написали "не отрывая пера от бумаги", а можно отдельно (как сделала я).


Все штампы, как всегда, отличного качества! Упругий штамп - чёткий оттиск)))
Я давно не садилась за рабочий стол, но эти штампики вновь зажгли во мне огонь кардмейкинга!)))
Всем хорошей недели, и лета! :-*

2 комментария: