четверг, 1 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от спонсора Scrapbox и вдохновение от Тани Cectri4ka

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня с вами Таня Cectri4ka, и я расскажу вам свои впечатления о чипборде Scrapbox
Чипборд этого производителя светлый, без нагаров, каждый дизайн в индивидуальной упаковке. Что характерно для этого чипборда: он уже отделен по контуру, его не нужно выколупывать из рамки, очень удобно! Несмотря на ажурность, чип довольно плотный, и работать с ним одно удовольствие!



В качестве вдохновения я сделала альтербук, о создании которого мечтала давно!
Покажу несколько фото процесса создания, не всего, т.к. на определенном этапе я ушла в полный отрыв с красками и грунтами и совершенно позабыла про фотоаппарат).
Вот такой изначальный набор был у меня, в процессе он, конечно, видоизменился.
Сначала каждую страничку промазываю клеем ПВА, самым обычным, не забывая выгонять воздух и излишки клея.
 После просыхания (у меня на это ушло двое суток), вырезаю рамку по намеченным линиям, чтобы получилось окошко.
 Затем все покрываю грунтом.
После этого приклеиваю весь декор, в том числе и чипборд. Снова покрываю все грунтом, а затем уже крашу. У меня вышло слоев 8 краски (а то и больше), т.к. я искала "то самое" идеальное для меня сочетание.
Вот что получилось в итоге. Работа посвящена осмыслению себя в этой жизни, нахождению собственного пути. То, как я искала свое сочетание, перекрашивала, тонировала, отрывала, снова перекрашивала - было моей дорогой к тому идеалу, к которому стремлюсь. Это мой путь.

Очень дорожу этой работой и тем бесценным опытом, что я приобрела в процессе ее создания. Спасибо за такую прекрасную возможность! Кстати, чипборд совершенно не пострадал и при множественной покраске, а стоически вынес все испытания, что пришлись на его судьбу).

3 комментария: