воскресенье, 16 июля 2017 г.

Тайное задание "Все дело в шляпе". Вдохновение.

Добрый воскресный день!
Мы сегодня будем вас вдохновлять на новые свершения! 
Как вы знаете, у нас идет Тайное задание "Все дело в шляпе"
Напоминаем, что мы делаем шляпки, они могут быть совершенно любые- для ношения по прямому назначению до декора.
 
У каждого из нас есть много чего в запасах интересного.
Поэтому мы решили  заглянуть на свои полочки и нашли для вас вдохновение.
Какое? 
Конечно, шляпки!!! Которые мы творили ранее и они как нельзя кстати подходят для этого задания в качестве вдохновения!
******
Итак, ловите вдохновение!!!

Всем привет!
У меня, как у ценителя этого стиля, не могло не быть стимпанк-шляпы!
Кстати, она прекрасно послужила в качестве аксессуара на тематической фотосессии.
А подробности и процесс её создания можно посмотреть тут






Любовь Кулиева

Я обожаю шляпки, особенно мини-цилиндры!



 Создавала их в разных стилях, для разных случаев!

Привет! Написала мне наш администратор Наташа, чтоб я добавилась тоже со своей работой. Ну, что ж, добавляюсь))
Делала шляпу для блога Scrapmir,   Когда читала Алису, для меня шляпа Шляпника была отдельным персонажем. Я ее воспринимаю как ось сказки, вокруг которой происходят события.


Каждый поворот шляпы - это виток сюжета. Я ее замыслила таким образом, что всегда можно найти кусочек истории и под разными углами обзора, новые элементы. 
Все символично и взаимосвязано, даже если посмотреть на  жест Королевы)
Персонажи расположены в разных плоскостях, что делает общее впечатлении еще более живым.
Я не стала делать ее более красочной, ведь черный фон дает простор для воображения. Кто - то представит эти портьеры красными, а кто - то синими. У каждого зрителя - своя сказка.
Под одним углом - это стенка, под другим углом - дом с крылечком, а  на крыше сидит кот. Что такое зазеркалье? Правда или вымесел одной маленькой девочки, где простой кот превращается в Чеширского, а кролик умеет определять время.
Творите в удовольствие и фантазируйте!

Привет, привет!
Вот и я вам тоже покажу свою чудо шляпку.
Ее я делала для скрап батл #scrap_batl_october2015 от @evaart2014.
Шляпа  Безумного шляпника!  тут можно посмотреть подробнее.
Я очень люблю альтер-скрап и люблю делать объекты с нуля. И самое главное, люблю объекты с характером. Вот и шляпе я старалась предать характер его хозяина.
В общем смотрите и вдохновляйтесь.

И вот она! Моя прелееесть!
 Небольшой коллажик
 Теперь пойдем смотреть детальки.
 

И еще несколько фото
Атмосферных
 У нас была на съемках гостья! Вот она

 Видимо ей понравилось

******
Вот такая от наших дизайнеров порция вдохновения сегодня!!!!
Мы ждем ваши шляпки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий