суббота, 2 сентября 2017 г.

Дизайнерский проект "Порадуй себя, любимую!". Вдохновение

Привет всем творческим и увлеченным!

С вами снова Елена и снова проект "Порадуй себя, любимую!". Уже стартовал наш 1-й этап, на котором мы делаем текстильные брошки и я с нетерпением жду ваши мягкие работы.

Сегодня своими брошками вас вдохновят дизайнеры нашего блога.



Привет!
 Моя брошка для осенних нарядов.
В изготовлении её приняли участие различные ткани: шифон, хлопок, атлас, сатин.


Получилась брошь достаточно объемной и "богемной":)


В диаметре около 10 см.
Обожаю данное цветовое сочетание.
Фиолетовый цвет - второй год у меня в почете:)


Пантера здесь не просто так поселилась.
Символ "Пантера" - это дикий необузданный характер, нежность и свирепость, самоотверженность и невероятная любовь к потомству.
Всё то, что во мне присутствует.
Эта пантерка в закромах пылилась почти 9 лет:)


Использовала около 5-ти техник в изготовлении цветов.


 Броши бывают разные, так же как и настроение.
Создавайте и носите их!
Они всегда придают изюминку женщине, привлекая глазки незнакомых людей ^.^

Вдохновение Ольги нежное, как рассвет в цветущем яблоневом саду.  Центральный элемент брошки - связанный крючком многослойный цветок, текстиль - кружевной цветочек и обтянутая тканью пуговица.







Я покажу, как может выглядеть моя брошка с другим декором.






Ждем-ждем ваши брошки!

Линки открыты до конца проекта.

Купить материалы для создания ваших брошек вы можете в магазине спонсора этого проекта "Пуговичок". Там огромный выбор фетра, тканей, кружева, пуговиц.



2 комментария:

  1. Какая красота!!!! Такие разные, но все потрясающе интересные брошки!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!! Брошь Нины поразила, покажите ее в видео, уж очень там много всего хочется рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить