пятница, 17 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Ирины Чеботаревой

Доброй день, друзья!!!!
Пришло время для нашей Рубрики "Вдохновение со спонсором".
Вы увидите интересное вдохновение покажет наш дизайнер
IraChe
 
Сегодня Ирина будет вдохновлять вас своей замечательной работой с использованием ножей от нашего спонсора Ladybug
******

Всем привет!
Сегодня я, IraChe,  покажу вам свое вдохновение с ножами для вырубки "LadyBug".



Я фанат миксмедиа), но иногда так хочется рискнуть, выйти из зоны комфорта и сделать прямопротивоположные работы.
Поэтому открытки решила сделать в стиле КАС. Получилось ли у меня, решать вам, наши дорогие читатели. Лично я результатом довольна.



Первую открытку сделала, используя нож арт.:d0002.
За основу взяла белую бумагу, дополнив перламутровой бумагой нежно-зеленого цвета.



Вторая открытка с небольшим количеством аквачернил). Честно признаюсь, ее я переделывала 3(!) раза. То много краски, то мало, то вообще не так))) 
Сильно нервничала, боялась переборщить.

Использовала нож арт.:d0012



Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!
*****
Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

Комментариев нет:

Отправить комментарий