суббота, 18 ноября 2017 г.

Обзор стикеров для планировщика с ETSY от дизайнера Ольги (Vipera Nya)

Привет, привет, друзья!
А хотите посмотреть интересности для планировщика? Тогда это к нам!
Наш дизайнер поделится с вами своими любимыми примочками (стикерами) к планировщику.
Встречаем нашу Ольгу

Vipera Nya
Всем привет! С вами Ольга - Vipera Nya.
Появляюсь я здесь редко (но метко) и в этот раз сразу с 4-мя видео о стикерах для своего обожаемого планировщика Happy Planner.
Стикеры не простые (а золотые), а из разных магазинчиков с платформы etsy.com. У нас ее аналогом можно назвать Ярмарку Мастеров. В видео я слегка касаюсь вопроса почему таки решилась купить, но в основном просто показываю. Так что, если Вы не любитель продолжительных разговоров ни о чем и показа красивых картинок, не тратьте свое время ;)

Часть 1-я



Часть 2-я


Часть 3-я
 

Часть 4-я 
 

Всем спасибо за внимание к моим обзорам, буду рада видеть Вас у себя в инстаграм

Hey gyus! It's Olga here. And I'm happy to show you my 4 new video sticker hawls! )) I hope you'll enjoy it! (sorry I did not have a time to add english subtitles). Have a nice day! See you!
*******
А чем вы пользуетесь для украшения своего планировщика? 
Какие ваши любимые примочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий