пятница, 3 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Marvelous Sky

Привет, привет!!!
А вот уже и пятница подобралась не заметно. А это значит, что настало время для нашей Рубрике "Вдохновение со спонсором". 
Сегодня наш дизайнер Marvelous Sky будет вас вдохновлять
  

  Настенька приготовила для вас замечательные работы с использованием ножей от нашего спонсора Ladybug 
и конечно вы увидите обзор ее дизайнерской посылки
******

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Marvelous Sky, хочу поделиться своими впечатлениями от полученной посылки от нашего спонсора - российского производителя ножей для вырубки "LadyBug".

Мне пришли три чудесных ножа: d0004; d0003; d0008.

Ножи выполнены из хорошего сырья и режут отлично. Даже завиток получается без проблем.
А теперь сами работы, на которые меня вдохновила получившаяся вырубка.

Обе открытки получились на сердечную тему - о любви и про любовь. Легкие и нежные листья и завитки отлично дополнили общую композицию. Вырубку я делала из бумаги для пастели Tiziano плотностью 160 гр. Для обеих открыток я использовала бумагу из коллекции "Love is in the air" от Mona Design. Бумажные цветы от разных производителей для каждой открытки составили свою композицию.

Далее каждая открытка отдельно с деталями поближе.
Для создания этой открытки я еще добавила вырубку "Магнолия", сделанную ножом фирмы Eco Paper. В качестве дополнительных акцентов добавила дотсы.
Вот такие две непохожие открытки получились с использованием вырубки.
Вдохновения и отличного настроения вам!
******
Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

Комментариев нет:

Отправить комментарий